Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отсылают товар со склада без полной комплектации
Заказал на сайте ноутбук(в комплекте колонка и рюкзак), сроки отгрузки товара со склада от 1-5 рабочих дней, на 4 день сказали что колонка отсутствует и не могут отправить без нее, когда она придет не известно, сказали ожидайте колонки и тогда мц сможем отправить комплект полностью, что делать в такой в ситуации?
Добрый день!
В данном случае отсутствие комплектации будет недостатком товара. Вам следует предъявить претензию продавцу с требованием устранить недостатки. Отказать Вам продавец сможет только в случае, если докажет, что недостатки возникли по Вашей вине.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте. Согласно Федеральному Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» (статья 26.1) Вам, как покупателю товара в дистанционном порядке, магазин должен был сообщить полную и достоверную информацию о товаре, в том числе о доставке.
Если по факту срок ожидания товара превысит заранее обговоренный, то Вы можете обратиться в суд на основании статьи 1064 Гражданского Кодекса Российской Федерации с требованием возместить Вам ущерб.