8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло более 14 дней с момента покупки

Свекровь купила кроссовки племяннику. Не подошёл размер. На 3 день пошла вернуть. Ей отказали в возврате. Прошло более 14 дней с момента покупки. Может ли она вернуть товар?

, Инна, г. Курск
Ирина Барвенко
Ирина Барвенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Инна!

Нет, к сожалению, не может

Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):

1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;

2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;

3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рада Вам помочь.  С уважением, Барвенко Ирина


0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Прошло более 14 дней с момента покупки. Может ли она вернуть товар?

Если продавец пойдет на встречу.

 
 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Право требовать возврата уплаченной денежной суммы так же действует в течение в.у. времени.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 25).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
1000 ₽
Налоговое право
Я не являюсь налоговым резидентом РФ?
Ситуация следующая. В мае 2019 г. я приобрел по ДДУ в ипотеку квартиру в строящемся жилье. Ипотека полностью погашена в апреле 2022 г. В мае 2022 г. дом введен в эксплуатацию. В декабре 2022 г. застройщик прислал уведомление о приемке квартиры в одностороннем порядке. Доплат за увеличение метража квартиры не было. Документы на собственность оформлены в июне 2024 г и в личном кабинете налогоплательщика "дата возникновения права собственности" соответствует дате подаче документов в МФЦ. Несколько вопросов: 1. Правильно ли я понимаю, что в случае продажи квартиры я не должен буду платить налог, так как "минимальный срок владения имуществом, оплаченным по договору ДДУ, отсчитывается с момента полной оплаты стоимости объекта" и прошло более 5 лет с момента получения застройщиком 100% суммы платежа? 2. Нужно ли пытаться скорректировать "дату возникновения права собственности" в личном кабинете налогоплательщика, чтобы избежать вопросов от налоговой в случае продажи квартиры? Или оставить как есть и быть готовым предоставить все квитанции и документы при возникновении вопросов со стороны налоговой? 3. Имею ли я право оформить налоговый вычет на квартиру и на уплаченные проценты, если с 2023г. я не являюсь налоговым резидентом РФ? Нужно ли для этого также пытаться поменять "дату возникновения права собственности" (например на дату уведомления от застройщика об односторонней приемке)?
, вопрос №4166329, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Гражданство
Можем ли мы принимать такого сотрудника на работу?
Добрый день! Гражданин Киргизии уволился с предыдущего места работы и в течении 15 дней не успел устроиться на новую работу. Прошло 25 дней с момента его увольнения. С момента его въезда в страну прошло более 90 дней. Регистрация по месту жительства у него есть, срок пребывания в миграционной карте стоит до декабря 2024 г. Можем ли мы принимать такого сотрудника на работу?
, вопрос №4166140, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.07.2020