Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, я могу адресовать претензию непосредственно магазину?
Добрый день!
В период пандемии заказала через сайт в Леруа краску Dulux - 2 ведра, один тип краски на 2 спальни. В остальных помещениях квартиры красили другой краской, там проблем нет. Ситуация с Dulux из Леруа заключается в том, что с момента окрашивания стен прошло уже 3,5 месяца, и именно в этих двух комнатах, где красили этой краской, стоит стойкий запах аммиака (как кошачья моча). Проветриваем уже пол лета, толку ноль. У меня начинает болеть голова, страшно подумать, как заселять ребёнка в такую «камеру». Запах идёт от стен и я уверена, что проблема в краске (все другие материалы в квартире одинаковые, немецкие обои Марбург, грунт Церезит и тп). Менеджер в Леруа предложил привезти оба ведра, написать претензию на имя Dulux, с экспертизой 70 рабочих дней. Скажите, я могу адресовать претензию непосредственно магазину? И как скоро ждать экспертизу? Мы не можем находиться в своих спальнях!
С уважением,
Евгения
Здравствуйте Евгения!
Да — такие требования Вы можете предъявить в том числе и продавцу (магазину)
Основание ст. 18 Закона о Защите прав потребителей
Для сведения ст. 18 ЗоЗПП (извлечение)
«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.»