Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть залог?
Здравствуйте! Проблема: Купили кухонный гарнитур, сказали что будет отверстие для раковины и собственно сама раковина. Сегодня привозят и говорят что и того и этого нет. Нужно было отдельно покупать. Хотя во время покупки говорили совсем другое. В итоге отправили все обратно, со словами "нас не устраивает". Позвонили с этого магазина и сказали что не будут возвращать наш залог (10к), со словами "Вернем только тогда, когда ваш заказ купят другие люди". В итоге, кто прав и что делать? И не был составлен договор, был только чек об оплате заказа
Здравствуйте!
Правы Вы, так как Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре (статьи 10, 12 ЗоЗПП). Поэтому пишите претензию и требуйте возврат денег. Если откажут — в суд. На рассмотрение претензии у них срок 10 дней. ваши устные разговоры не нужны для суда, нужен именно факт вручения претензии для того, чтобы взыскать штраф и неустойку в Вашу пользу.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.