Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба в Минздрав на плохое отношение в больнице
Здравствуйте! У моего мужа такая ситуация произошла. Стала неметь рука к обеду появилось нарушение речи, он пошел врачу описал симптомы. Врач терапевт послала его по врачам. Хоть я и не медик но даже я уже понимала, что у него прединсультное состояние. Через час он по записи попал к неврологу и благодаря этому врачу была вызвана скорая где госпитализировали в реанимацию. Хочу задать вопрос по терапевту, стоит ли писать на нее жалобу? Это первая ситуация!
Сейчас он находится в 68 больницы в реанимации за ним смотрели, через несколько дней перевели в сосудистую неврологию. Пациенты практически не могут себя обслуживать, мед. персонал не подходит и не помогает и ссылаясь на якобы карантин родственников не пускают. Нет нигде поручней, чтоб больные могли опираться и передвигаться, принять душ пациент не может из-за высокого поддона, нарушена координация. Поручней за что держатся Нет. Нет ни каких приспособлений для удобства таких больных, а там практически все такие. Куда обратится с жалобой?.. Врач только по телефону общается.
Рекомендую вам:
1. позвонить в страховую кампанию ОМС вашего мужа, телефон есть на самом бланке или найдите в интернете по названию компании. Сообщите в компанию о некомпетентности действий врача и обслуживание пациента в отделении.
2.напишите жалобу в роспотребнадзор или позвоните туда.
3.обратитесь с жалобой в письменном виде (два экземпляра, один заведующему, другой вам) к заведующему отделением.
Жалобы должны быть подписаны вашим мужем.