Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия автодилеру на отказ в гарантийном ремонте
Добрый день , 4.07.2019 г. я обратился в салон ООО ***** по адресу ***** для выполнения планового ТО автомобиля Вольво ХС60 VIN : ***** гос.номер *****.
При передаче автомобиля консультанту сервиса *****, на автомобиле отсутствовали механические повреждения . При передаче мной было сделано замечание , о том что запотевает правый задний фонарь находящейся на кузове , на что я получил ответ , что при помывке автомобиля , на мойке, произведут испытание водяной струей под давлением , для выявления негерметичности правого заднего фонаря . После этого автомобиль был передан консультанту сервиса ***** По прошествию некоторого времени мне поступил звонок от консультанта *****о том что испытание не выявило не герметичности правого заднего фонаря , но выявлены еле заметные трещины на заднем правом фонаре находящемся на крышке багажника . При приемке автомобиля мной также были выявлены волосяные микротрещина на левом заднем фонаре находящимся на крышке багажника и правом заднем фонаре находящемся на кузове автомобиля . Данные повреждения появились в результате испытания водяной струей под давлением , в тот момент я ни предал значения этим микроскопическим трещинам . На моё замечание консультант ***** заявил , что эти повреждения не являются гарантийным случаем . От места прохождения ТО до моего места жительства 360 км . по прибытию на место жительства я обратил внимание , что ранее еле заметные трещины стали вполне заметными количество их увеличилось .
Прошу Вас оказать содействие в решение вопроса ремонта автомобиля за счёт исполнителя салона ООО « *****Акт выполненных работ № *****
Ответ через представительство от дилера :
С целью разобраться в сложившейся ситуации, мы запросили информацию о результатах осмотра Вашего автомобиля Volvo ХС60, *****у руководства дилерского предприятия компании I***** .
По информации, полученной от компании I, Ваш автомобиль был принят дилером в грязном виде, поэтому на данный момент, выяснить когда появились трещины на фарах не представляется возможным. Возможно подобное повреждение могло возникнуть в результате использования агрессивных веществ, которые не сразу, но со временем могут негативно влиять на поверхность фар.
Для того, чтобы разобраться в причинах, в результате которых возникло повреждение фар, наш дилер предлагает организовать проведение экспертизы фар Вашего автомобиля Volvo ХС60, *****за счет дилерского предприятия.
Однако если заключением эксперта будет подтверждено, что недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы.
Считаем это предложение целесообразным и просим Вас сообщить дилеру о Вашем решении.
В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (уполномоченное лицо), потребитель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, исходя из приведенных норм Закона ответ дилера обоснован. Он вправе провести экспертизу, а Вы как потребитель имеете право на ней присутствовать, в связи с чем дилер Вас и уведомил о ее проведении.
В случае Вашего несогласия с результатами экспертизы Вы имеете право на проведение независимой повторной экспертизы.
вопрос .
Является или не является гарантийным случаем« повреждение которое могло возникнуть в результате использования агрессивных веществ, которые не сразу, но со временем могут негативно влиять на поверхность фар», а именно стеклоомывающая жидкость.
Ответ на спорные вопросы относительно повреждений автомобиля (являются ли они гарантийным случаем или нет) должна дать экспертиза.