Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Преобразование ООО в ПК, бухглатреия
Добрый день!
Мы преобразуем Общество с ограниченной ответственностью в Производственный кооператив.
После принятия решения о реорганизации мы опубликовали запись в Федресурсе и проинформировали свой банк. Насколько я пониманию, необходимо также провести сверку расчетов с налоговой инспекцией и представить в территориальный орган Пенсионного фонда РФ некоторые сведения.
Вопрос в следующем: какие необходимы документы (формы, отчеты от бухгалтерии, четкое название формы или отчёта) для дальнейшего продолжения процедуры преобразования (для следующего успешного этапа)?
Есть ли ещё какие-то процедуры, которые необходимо произвести?
Здравствуйте. При преобразовании необходимо провести инвентаризацию активов и обязательств
ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,
абз. 7 п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н).
Уведомить налоговую о начале процедуры преобразования
Провести сверку расчетов с налоговой инспекцией (п. 3.3 Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденного приказом ФНС России от 9 сентября 2005 г.
Зарегистрировать реорганизацию (подать в регистрирующий орган документы для внесения записей в ЕГРЮЛ).
Также необходимо внести все изменения в учредительные документы
Андрей, добрый день!
Вы направляете в регистрирующий орган уведомления о начале процедуры реорганизации ООО в форме преобразования. Внесение сведений в ЕФРСФДЮЛ.
Насколько я пониманию, необходимо также провести сверку расчетов с налоговой инспекцией и представить в территориальный орган Пенсионного фонда РФ некоторые сведения.Андрей
Верно.
Необходимо провести сверку расчетов с налоговым органом при реорганизации ООО в форме преобразования.
Согласно Письму ФНС России от 16.04.2020 N АБ-4-19/6371@ «О направлении Временного порядка проведения совместной сверки расчетов» (вместе с «Временным порядком проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам»)
Налогоплательщик вправе представить заявление лично в налоговый орган, направить его по почте или представить в электронной форме, если налогоплательщик взаимодействует с налоговым органом по телекоммуникационным каналам связи.
Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за проведение сверки расчетов, с помощью программного обеспечения налогового органа формирует акт сверки расчетов не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации заявления. Сформированный акт сверки расчетов подписывается должностным лицом структурного подразделения, ответственного за проведение сверки расчетов.
Акт сверки расчетов может быть получен налогоплательщиком непосредственно при предъявлении должностному лицу структурного подразделения, ответственного за проведение сверки расчетов, документа, удостоверяющего личность (подтверждающего полномочие уполномоченного представителя налогоплательщика на получение акта сверки расчетов).
Таким образом, для проведения сверки расчетов необходимо направить заявление. Должностное лицо налогового органа согласно п. 3.1.1. Приказа ФНС России от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ «Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами» формирует акт сверки по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам.
Если расхождений между данными налогового органа и данными налогоплательщика нет, представитель общества и должностное лицо налогового органа подписывают документ.
Срок проведения сверки, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать 10 рабочих дней.
Рекомендованную форму заявления прилагаю.
Далее представление сведений в органы Пенсионного фонда РФ при реорганизации ООО в форме преобразования.
Согласно п. 3 ст. 11 Закона N 27-ФЗ При реорганизации общество обязано представить в Пенсионный фонд РФ предусмотренные законом сведения:
1. Сведения о каждом работающем в организации застрахованном лице;
2. Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих застрахованных лиц;
3. Реестр застрахованных лиц.
Сведения предоставляются в течение месяца со дня утверждения передаточного акта, но не позднее дня представления в регистрирующий орган документов для государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации.
По шагам:
1) Созыв общего собрания.
2) Создание инвентаризационной комиссии при реорганизации ООО в форме преобразования и проведение инвентаризации активов и обязательств при реорганизации ООО в форме преобразования.
3) Подготовка передаточного акта, проекта Устава.
4) Проведение общего собрания.
5) Уведомление о начале процедуры реорганизации по форме N Р12003.
6) Проведение сверки расчетов с налоговым органом при реорганизации ООО в форме преобразования.
7) Представление сведений в органы Пенсионного фонда РФ при реорганизации ООО в форме преобразования.
8) Подача документов в налоговый орган для государственной регистрации юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования (Заявление о государственной регистрации по форме N Р12001, Устав юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, документ об уплате государственной пошлины. Госпошлина не уплачивается, если документы направлены в регистрирующий орган в электронной форме).
.
Приветствую
Насколько мне извести инвентаризация и передаточный акт не нужны в этом случае, так как ПК является полным правопреемником ООО