Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как составить притензию на неустановку натяжных потолков в срок

16 сентября фирма Сафито должна установить потолки ,1 ноября потолки еще не установлены .Обсчитали на 48 тысяч аванс взяли 33 тысячи. Через месяц приехали и установили в трёх комнатах осталось ещё две. И уже в течении двух недель

не отвечают на телефонные звонки. Что делать мы незнаем.

03 Ноября 2013, 16:15, вопрос №281706 Нитяговская Наталья Анатольевна, г. Чита
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 736 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Здравствуйте. Вам действительно необходимо обратиться в организацию по установке потолков с претензией в порядке Закона «О защите прав потребителей».

    Для подготовки претензии необходима скан.копия договора.

    Изготовление документов на данном сайте является платной услугой.

    Могу оказать помощь в составлении. Обращайтесь в чат

    Можете оценить ответ, буду признателен.

    03 Ноября 2013, 16:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Беляев Дмитрий
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не
    будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    — назначить исполнителю новый срок;

    — поручить выполнение работы (оказание
    услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и
    потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    - потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В случае нарушения установленных сроков выполнения работы(оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании
    услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    То есть все зависит от того, что Вы хотите в настоящее время. Выбор всегда за Вами. Направляйте претензию, излагайте свои требования. Если в добровольном порядке исполнитель их не удовлетворит — обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителей госпошлиной
    не облагаются.

    Если Вам помогла эта консультация, просьба — оцените ответ. Спасибо.



    03 Ноября 2013, 16:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats