Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать деньги, постоянно "кормят завтраками"
Я 30.06 2020 купил в магазине шкаф платяной за 8 000 рублей, назначено было время привоза на 08.07.2020 на 20.00 вечера. 04.07. я обратился, чтобы мне вернули деньги, т.к. я уезжаю. Мне сказали подойти в понедельник 06.07 с утра и что вернут деньги. Пришел сказали придти 07.06, сегодня пришел сказали придти 08.07. Я понял, что они не хотят возвращать деньги.Что мне делать куда обращаться? Товарный чек у меня есть c печатью ИП, работают без кассового аппарата
Здравствуйте, Вячеслав!
Вам нужно начать с написания претензии в адрес ИП, после чего, написать жалобу в роспотребнадзор.
Ситуация с отсутствием кассового аппарата тоже интересна, поскольку это может привлечь внимание ФНС, о чем стоит упомянуть в претензии к данному ИП.
Таким образом обратиться нужно: сначала к ИП, затем в роспотребнадзор и ФНС, если претензия к ИП не даст результатов
Могу дать более подробную консультацию или подготовить документы на платной основе. Пишите в чат.
Вячеслав Фаритович, здравствуйте!
Необходимо направить претензию ИП о возврате денежных средств и установить 10 дневный срок для выполнения Ваших требований.
В случае их не выполнения, обращайтесь в суд. По суду Вы можете получить помимо денег за товар, 50 % от стоимости товара, поскольку Ваши требования продавцом в добровольном порядке не были выполнены.
Удачи Вам!