Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить блокировку в сервисе Яндекс Драйв?
Три недели назад сервис каршеринга Яндекс Драйв заблокировал мой аккаунт (как потом оказалось, пожизненно).
В переписке с поддержкой, я выяснил, что причину блокировки они назвать не могут, но и снимать ее не собираются. В условиях использования Яндекс Драйва есть пункт 2.10, который говорит о том, что блокировка возможна при «неоднократном нарушении настоящих Условий, условий Договора аренды и/или дополнительных соглашений к Договору» (https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/).
Поскольку поддержка Яндекса отказывается уточнить ситуацию, и мне неизвестно о нарушении мной каких либо условий, я хочу перевести этот вопрос в юридическую плоскость. Хочется узнать, как лучше действовать в этом случае.
Добрый день.
До указанной блокировки, Вас не уведомляли о допущенных нарушениях?
Вы своевременно производили оплату за предоставляемый автомобиль?
С учетом представленных Вами сведений со стороны компании Яндекс имеет место односторонний отказ от исполнения обязательств, что является недопустимым.
В силу ст. 310 ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
И какой результат Вы ожидаете, что хотите добиться?
Здравствуйте!
Уведомлений о нарушениях не было, сразу пришло уведомление о блокировке.
Я брал машину в аренду на несколько дней, при этом действует предоплатная система. Деньги были списаны с моей карты.
Результат — разблокировка в приложении и символическая сумма компенсации за моральный ущерб.