Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При получении в службе доставки обнаружил сразу, что товар без РСТ и не содержит кирилических букв, при этом дополнительно любезно вложили русские наклейки
Приобрёл в Интернет магазине клавиатуру для планшета. При получении в службе доставки обнаружил сразу, что товар без РСТ и не содержит кирилических букв, при этом дополнительно любезно вложили русские наклейки. Мне такой серый контрафакт не подходит, магазин оформлен на ИП, оплата была через Яндекс.Деньги, служба доставки естественно претензий не приняла. Как мне юридически закрепить свои права (знаю, что по закону 7 дн) и грамотно оформить доставку. Ранее, у меня уже была подобная ситуация с СитиЛинком, где суд не принял во внимание время, затраченное на диагностику (сложно бытовой товар) так как с моей стороны не было зафиксировано письменных обращений. Поэтому, с целью недопущения повторения подобной ситуации, хотелось бы получить полный инструктаж дальнейших, а главное грамотных действий по возврату товара. В данном случае, сложность ситуации обостряется ещё тем, что магазин не имеет своих представительств в виде пунктов выдачи и обратиться я могу только на юридический адрес (что займёт время)
- IMG_1594733541602.jpg
- IMG_1594733544880.jpg
Андрей, добрый день.
Самый простой путь — написать продавцу письменное требование об отказе от товара на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», с указанием на то, что с момента его получения не прошло 7-ми дней.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Заявление на отказ отправляете по электронной почте и по почте.
Если по истечении 10 дней с момента получения Вашего заявления Вам не вернут деньги — то вправе уже подавать иск.
В качестве доказательства представите документ подтверждающий дату получения и дату обращения с отказом от товара.
Добрый день, Андрей.
Направляйте заказным письмом претензию, сохранив квитанцию об оплате заказного письма. Лучше направляйте с описью. Во избежании в дальнейшем уверений получателя. что конверт был пустой. Момент отправки и будет моментом обращения.
И уже не важно получит его продавец или нет.
ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В суд будет достаточно представить квитанцию об отправке и копию претензии.
В претензии рекомендую указать последствия не возврата денежных средств, такие как штраф по ст. 13 ЗоПП), неустойка (ст. 31 ЗоПП) и компенсация морального вреда. Плюс судебные расходы.
данной справки будет достаточно для подтверждения факта покупки? и, наверное, мне нужно запросить документ от транспортной компании о дате выдачи товара?
Да, желательно документ о получении товара. Так как закон говорит именно о моменте передачи товара.
нет, документов о получении нету, более того на лейбле пакета получатель и отправитель — иные юридические лица
Лучше запросить подтверждение получения.
Кстати здесь на лицо и предоставление недостоверной информации потребителю ФЗ «О защите прав потребителей» Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Сам возврат оформляется путем составления акта приема передачи товара либо курьеру действующему от имени продавца или путем отправки его заказной бандеролью в адрес продавца.
Но до того момента пока Вам не перечислят денежные средства в этом нет смысла.
В законе на этот счет прямо сказано, что
Таким образом. 10 дневный срок возврата денег исчисляется не с даты возврата товара, а с даты предъявления требований о его возврате.
Вернуть товар Вы можете и позже.