Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сразу скажу, исправить это локально или поменять верхнюю панель не получится тк она несъёмная, придётся покупать новую дверную панель целиком, а это 90т.р
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация: отдавал машину на тонировку стёкол, и только на следующий день заметил следы подплавленного пластика на двери, видимо от фена, которым делают тонировку. Сразу скажу, исправить это локально или поменять верхнюю панель не получится тк она несъёмная, придётся покупать новую дверную панель целиком, а это 90т.р. Из документов только квитанция и заказ/наряд с перечислением услуг и их стоимостью. Имею ли я право потребовать с автосервиса возместить ущерб Полностью и как это сделать правильно?
Добрый день.
Да, конечно можете.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Указав последствия неисполнения Ваших требований. Вряд ли они захотят вернуть в два раза больше.
Если ВАм нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.