8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил телефон вчера как подарок и он не поправился можно ли его сдать и вернуть деньги или обменять товар

Здравствуйте, купил телефон вчера как подарок и он не поправился можно ли его сдать и вернуть деньги или обменять товар

26 июня 2020, 08:44, Руслан, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.5 рейтинг

Добрый день, Руслан.

Подобный товар надлежащего качества возврату не подлежит.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты;

Вернуть его можно только при наличии недостатков.

26 июня 2020, 08:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Азамат Кожаков
Азамат Кожаков
Юрист, г. Москва

Можно и вернуть и обменять при наличии чека.

26 июня 2020, 10:31
0
0
0
0
Алексей Беднов
Алексей Беднов
Юрист, г. Новоалтайск

Руслан, добрый день.
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Согласно п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
Таким образом, если телефон не имеет дефектов, то сдать его обратно в магазин у вас не получиться.

29 июня 2020, 07:05
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги или обменять на другую птицу?
Здравствуйте. Вчера в зоомагазине купили 2х птичек. Одна из них ночью умерла. Можно ли как то вернуть деньги или обменять на другую птицу? Нужно ли вскрытие? И вообще что посоветуете сделать
09 октября 2020, 10:54, вопрос №2881880, Екатерина, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги или купить товар?
Здравствуйте! Потеряла подарочный сертификат? Что делать? Можно ли как то вернуть деньги или купить товар? Оплачивали картой, так что выписка есть
25 мая 2020, 17:16, вопрос №2783023, анастасия, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять товар?
Появилась полоса на экране нового телевизора, могу ли потребовать вернуть деньги или обмен товара? Спасибо
10 января 2020, 10:37, вопрос №2641396, Наталья Андрияшина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить деньги от магазина за некачественный товар?
Купила ботинки. После первой носки отклеилась подошва. Должен ли магазин вернуть мне деньги или обменять товар? Что делать, если магазин откажется возвращать деньги?
10 октября 2019, 14:57, вопрос №2544391, Анастасия, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Не хотят признать брак производителя и вернуть деньги или обменять товар
Добрый день. Вопрос по стиральной машинке в процессе стирки лопнул бак машинке 3 месяца, машинка на гарантии год. Сервис центр ставит мех повреждение, отказывают в гарантии, магазин отказывается менять товар ссылаясь на мех повреждение. Сделали независимую экспертизу , в заключение конструктивный или производительный характер связанный с не правильным креплением бака, но в магазине отказывают пишут Мы, как продавец, совершаем обмен на основании заключения сервисного центра производителя. В акте производителя причина неисправности указана механическая. Продавец не осуществляет гарантийное обслуживание, этим занимается производитель и гарантийный срок устанавливает производитель, а не продавец. Мы не имеем отношение к сервисным центрам. Вам отказал в обслуживании сервисный центр производителя. Обратитесь к ним. С данным заключением Вам следует обратиться к производителю для компенсации всех расходов и замены изделия. Как быть обращаться уже дальше в суд?
20 февраля 2019, 19:30, вопрос №2267962, Роман, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 26.06.2020