8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу

Заменили сцепление, договора не было. Был счет на оплату и чеки от сервиса за приобретенные детали. В счете сноски о гарантийности, с определением оригинальные запчасти и неоригинальные. Неоригинальные под гарантию не попадают. В последствии узнаем что поставили неоригинальные, своего согласия не давали. Через неделю, мене 100км пробега, машина снова без сцепления. Тот же сервис, вскрытие показывает что диск в корзине лопнул. Сервис отказывается менять запчасти оперируя отсутствием гарантии на неоригинальные запчасти и неправильной эксплуатацией. Специалисты с опытом но не экспертным утверждают что лопнуть новый диск мог только в случае дефекта или долговременной экстремальной езды. Хотим завтра забрать авто и оба комплекта сцепления. Посоветуйте с чего начать и как вытребовать потраченные суммы.

Показать полностью
, Алексей Волков, г. Екатеринбург
Сергей Марков
Сергей Марков
Юрист, г. Арзамас

Алексей здравствуйте!

Вам необходимо получить заключение эксперта о том, что запасная часть была с дефектом из-за чего и случилась поломка. После этого обратиться в сервис с претензией о замене неисправной запасной части и в случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований обратиться в с исковым заявлением в суд.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чате.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2020