Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка в банкомате
в банкомате Тинькофф как оказалось была не закрыта сессия предыдущего клиента и по ошибке я положил на чужой счет 18т.р . позвонил в банк об ошибке в течении 4 дней они вели своё расследование и в личном кабинете мне написали что клиент которому я ошибочно перевел деньги на контакт не идёт и посоветовали обратиться в полицию. могу ли я вернуть свои деньги?
- IMG_1592570868587.jpg
Здравствуйте! Вы, возможно, можете вернуть свои деньги, но для этого Ва придётся совершить ряд действий. 1. Обратиться с заявлением в полицию. Будет отказ в возбуждении уголовного дела, но получить данные лица, которому были переведены деньги, Вы сможете только таким образом.
2. Получив данные лица, Вам нужно будет обратиться в суд за взысканием с него денежной суммы как неосновательного обогащения на основании ст. 1102 ГК РФ.
Для того, чтобы обратиться за компенсацией морального вреда к банку, нужно установить виновность его действий. Из вопроса следует, что Вы совершали операцию самостоятельно, а обратились в банк за отменой операции не сразу, а, как Вы указали. в течение 4 дней, когда банк уже не мог отменить операцию. Я не вижу здесь перспектив обращаться к банку, хотя это Ваше право и попробовать это сделать Вы, безусловно, можете.