8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Добрый вечер. В интернет-магазине заказала сумку. Получила 14.05.2020. В связи самоизоляцией сумка в обиходе не была. Начала пользоваться сумкой в июне всего четыре раза, оторвалась ручка. Сразу позвонила в интернет-магазин, мне сказали что на чеке и и коробке есть гарантийный срок 14 дней. Обменять или возвращать деньги отказались. Я знаю , что гарантийный срок эксплуатации на сумки значительно больше заявленного магазином. Что мне делать, сумка не дешёвая.

, Татьяна, г. Сыктывкар
Оксана Труш
Оксана Труш
Юрист, г. Оренбург

Добрый вечер, Татьяна!

Статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» определенно, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);



2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.



Статьей 21 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», предусмотрено,
что в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

  Таким образом, продавцом был установлен гарантийный срок товара, четырнадцать дней, недостатки товара Вами были обнаружены по истечению гарантийного срока, но в пределах двух лет, в соответствии с законодательством, продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества или вернуть деньги. Татьяна, рекомендую Вам обратиться с письменной претензией, указав свои требования. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. Кроме того, если Ваши требования не будут удовлетворенны продавцом, Вы имеете право обратиться в суд согласно ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Желаю Вам удачи!

С Уважением, Труш Оксана.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Сыктывкар

Добрый день! Спасибо за ответ, только я никогда не сталкивалась с возвратом интернет-магазин. Надо написать претензию и вместе с сумкой отправить? Или вначале отправить заказным письмом только претензию?

Добрый день, Татьяна!  Вам необходимо написать претензию и отправить заказным письмом с уведомление или на эл. почту продавца. Сумку отправлять не надо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, здания где находится мои магазины загорела товары тоже
Здравствуйте,здания где находится мои магазины загорела товары тоже. Вернет магазин либо государство деньги
, вопрос №4114931, Лиана, г. Москва
Защита прав потребителей
И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
Здравствуйте. Купил беспроводную колонку в интернет-магазине. После ее распаковки и проверки работы появились подозрения, что это подделка (т.к. колонка не совсем работает должным образом). Поиск в интернете показал, что у многих пользователей есть похожие жалобы. Каковы шансы сдать колону и вернуть деньги? Вроде бы же это технически сложный товар. И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
, вопрос №4114644, Павел Дунаев, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор прикреплён через менедджер Руслану через интернет-магазин мотомир уже месяц прошёл и Руслана нету ни Мени то, что делать?
Здравствуйте, купил скутер по договору. Договор прикреплён через менедджер Руслану через интернет-магазин мотомир уже месяц прошёл и Руслана нету ни Мени то, что делать?
, вопрос №4114118, Андрей, г. Москва
Семейное право
Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
Здравствуйте. Мы с супругом сейчас находимся в процессе развода.. Он подал на меня в суд, что я не даю развод... Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
, вопрос №4113771, Екатерина, пгт. Белогорск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать, прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается, что делать в данной ситуации
Здравствуйте,сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать ,прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается ,что делать в данной ситуации
, вопрос №4113486, Катя, г. Ярославль
Дата обновления страницы 16.06.2020