8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь требуют с меня 12000 за то что не забрал

Здравствуйте.. Мне пришла посылка.. На почту.. Позвонил в компанию.. Сказал мне она не нужна.. А они все равно выслали.. Я указал только город в котором живу.. Теперь требуют с меня 12000 за то что не забрал.. Имеют ли они право забрать 12 000

, андрей, г. Москва
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Андрей, здравствуйте!  

В данном случае надлежит руководствоваться положениями пункта 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», регулирующей дистанционный способ продажи товаров, согласно которой 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Следовательно, в данной ситуации Вы вправе 

а) получить товар до истечения срока его хранения в пункте доставки абсолютно без каких бы то ни было негативных последствий;

б) отказаться от его получения путём игнорирования его получения, либо путём отказа от посылки непосредственно в отделении почты, что должно быть бесплатным;

в) получить товар и в течение 7 дней отказаться от него, потребовав от продавца возврата денег.  

При этом следует учитывать ограничения, указанные выше и выделенные жирным шрифтом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что в данной ситуации можно сделать?
Здравствуйте! В ноябре прошлого года был заключен договор с логистической компанией о доставке станков из Китая. На самый большой станок в переписке по электронной почте была оговорена сумма доставки. Только после этого был подписан договор. Но в договоре суммы нет. Договор я читал. В нем есть пункт, что перед отправкой, экспедитор должен оговорить с клиентом сумму доставки, если все нормально, то выставить счет и после оплаты клиентом, приступать уже непосредственно к доставке. Перед отправкой мне был звонок от экспедитора, в котором он говорил, что маршрут меняется и будет другой транспорт. Я спросил, какая будет стоимость. Ответ был "плюс-минус" та же самая. Доп. соглашения нет. Стоимость доставки в отличии от первого раза на почту мне никто не присылал. Груз был отправлен в середине марта. Его вначале изготовили, потом не успели отправить до Китайского Нового года, потом ждали другие грузы, чтобы заполнить фуру. По прибытию сумма доставки увеличилась на 60%. На мой вопрос "почему", был ответ, что мне говорили, что маршрут и цена были изменены. На вопрос "когда" - по телефону, в том разговоре. Но такого не было. Электронное письмо, где по пунктам описано, за что платить прислали уже по прибытию груза в Москва и после таможни. Теперь требуют оплатить счета или не отдадут станки. Что в данной ситуации можно сделать?
, вопрос №4082188, Андрей, г. Воронеж
700 ₽
Алименты
В связи с тем, что ее наглость перешла все границы, теперь еще и угрожает, что буду платить ей часть по ипотеке, которую она взяла в прошлом году, решил подать на алименты
Здравствуйте. Хочу сам подать на алименты. С женой в разводе с 2016года. Деньги на ребенка по договоренности перевожу сам ежемесячно по 20 - 25 тыс через онлайн банк, хотя оф.зарплата 30 в месяц, а общая от 150. В связи с тем, что ее наглость перешла все границы, теперь еще и угрожает, что буду платить ей часть по ипотеке, которую она взяла в прошлом году, решил подать на алименты. Вопрос. 25% будут списывать от общей суммы которая приходит на карту или от оф.зарплаты 30 тысяч рублей?
, вопрос №4082085, Константин, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Занял человеку деньги, подошёл срок вернуть но что-то пошло не так
Занял человеку деньги, подошёл срок вернуть но что-то пошло не так
, вопрос №4081996, Антон Милютин, г. Уссурийск
Все
Дело в то что у моей знакомой была дочь она вышла замуж родился
Дело в то что у моей знакомой, была дочь она вышла замуж родился ребёнок , дочь умерла а после муж забрал ребёнка в Венгрию и они не общались несколько лет и тут этот парень нашёл в одноклассниках мою знакомую (она его бабушка) и всё рассказал , у его отца бизнес он живёт в 2 этажном коттедже а его сын в коробке за территорией дома 2 на 2 , его там эксплатирует , за провинность не дают есть , спать , и застоляют сщёткой мыть швы плитки на 2 этажах дома , а сейчас когда ему предложили отдать ребёнка он согласился и сказал готовить документы, а после сказал что подаст в суд потому что было психологическое давление на ребёнка
, вопрос №4081513, Даниил, г. Гусиноозерск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2020