Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Существенный недостаток, неисправность агрегата в гарантийной автомашине
Добрый день. Купил авто Рено-Каптюр в 2017 году в салоне Авантайм на Волгоградке. На второй год эксплуатации в 2019 году летом выявил, что не работает кондиционер - не холодит (он не включался). Это был гарантийный случай, сдавал машину 4 раза им же в Авантайм на гарантийный ремонт. Проблему не решили за 4 раза, уходит антифриз, они не могут найти - куда? в крайний раз заменили компрессор кондиционера. Не помогло. Сейчас в мае 2020 года пара дней была жара и я включил климат, а воздух теплый, включил отдельно кондиционер, а он снова не работает, компрессор не включается. Получается у меня существенный недостаток товара. Обращаться в 5 раз на гарантийный ремонт? Купил машину новую, а из 3х гарантийных лет, как минимум 2 года не работает кондиционер и официальный дилер не может устранить проблему. Продать её из-за бракованного кондиционера по хорошей цене не смогу. Что можно предпринять - непрофессионализм мастеров дилера? Обмен машины, деньги назад у дилера или обращение в представительство Рено или какие другие варианты есть?
Здравствуйте! Проводите независимую экспертизу автомобиля, устанавливайте причину неисправности кондиционера, с её результатами и всеми документами, подтверждающими неоднократное исправление неисправностей автомобиля обращайтесь в суд на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. если будет обнаружен существенный недостаток товара, заводской брак, вы вправе в судебном порядке отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула), а также потребовать возмещения убытков.