8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Существенный недостаток, неисправность агрегата в гарантийной автомашине

Добрый день. Купил авто Рено-Каптюр в 2017 году в салоне Авантайм на Волгоградке. На второй год эксплуатации в 2019 году летом выявил, что не работает кондиционер - не холодит (он не включался). Это был гарантийный случай, сдавал машину 4 раза им же в Авантайм на гарантийный ремонт. Проблему не решили за 4 раза, уходит антифриз, они не могут найти - куда? в крайний раз заменили компрессор кондиционера. Не помогло. Сейчас в мае 2020 года пара дней была жара и я включил климат, а воздух теплый, включил отдельно кондиционер, а он снова не работает, компрессор не включается. Получается у меня существенный недостаток товара. Обращаться в 5 раз на гарантийный ремонт? Купил машину новую, а из 3х гарантийных лет, как минимум 2 года не работает кондиционер и официальный дилер не может устранить проблему. Продать её из-за бракованного кондиционера по хорошей цене не смогу. Что можно предпринять - непрофессионализм мастеров дилера? Обмен машины, деньги назад у дилера или обращение в представительство Рено или какие другие варианты есть?

Показать полностью
, Влад, г. Москва
Оксана Малюта
Оксана Малюта
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Проводите независимую экспертизу автомобиля, устанавливайте причину неисправности кондиционера, с её результатами и всеми документами, подтверждающими неоднократное исправление неисправностей автомобиля обращайтесь в суд на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. если будет обнаружен существенный недостаток товара, заводской брак, вы вправе в судебном порядке отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула), а также потребовать возмещения убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Подскажите, подрядчик при заключении контракта предоставил информацию о добросовестности в виде 3
Доброе утро! Подскажите, подрядчик при заключении контракта предоставил информацию о добросовестности в виде 3 контрактов и внес обеспечение исполнения контракта, должен ли он теперь внести обеспечение исполнения гарантийных обязательств или может просто повторно при сдаче объекта приложить 3 контракта?
, вопрос №4103815, Маргарита, г. Иркутск
Защита прав потребителей
2024 года март они все 3 разом перестали светить что делать?
Здравствуйте , я приобрела 3 люстры 22 ноября 2022 года. Гарантийный якобы 12 мес., 2024 года март они все 3 разом перестали светить ( что делать ? Продавец на связь не выходит
, вопрос №4103753, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Дата обновления страницы 31.05.2020