Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественные товар

Добрый день!

Я хочу зарегистрироваться как ИП, чтобы создавать "продающие" страницы. При переход на них клиент оплачивает товар и после этого я получаю заказ. После этого я связываюсь с поставщиком(уже договорился и уточнил) и он высылает товар напрямую к клиенту.

Вопрос: что делать, если клиент получил некачественные, несоответствующий, или вообще не получил товар?

01 Ноября 2013, 18:23, вопрос №278846 Платон, г. Нефтеюганск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чирикал Александра
    Пифагор
    Чирикал Александра, Юрист, г. Москва
    • 43ответа
    • 5отзывов

    Добрый день, Платон!

    Все претензии относительно качества, количества и комплектности товара потребитель будет адресовать продавцу товара в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Если вы будете продавцом, то вам. А вы уже в рамках ваших договорных отношений Вы будете общаться с вашим поставщиком относительно скдладывающихся проблем. Нужно грамотно прописывать договор с вашим поставщиком, отпределять последствия возможных подобных ситуаций.

    Удачи Вам!

    01 Ноября 2013, 18:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats