8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

добрый вечер. сделала заказ в parumeo.ru. достаточно дорогой парфюм и попала на деньги. во вложении не то что я заказывала. связаться с сайтом не могу. что делать?

, Мария, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Каким образом этот товар был Вам доставлен? Каким образом вы платили деньги? Кому именно Вы платили деньги?

0
0
0
0

По общему правилу, если Вы покупали товар дистанционно, то вы в любом случае имеете право его вернуть 

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Но проблема в другом. Сейчас повсеместно действуют мошеннические схемы по продаже товаров через почту, когда, например, вместо телефона в коробке оказывается кирпич, но это обнаруживается уже после вскрытия упаковки, как правило, дома. К тому же, часто при этом оплата переводится на имя физического лица, что в принципе обрывает связь с каким-либо магазином или сайтом

Судя по тому, что сайт уже не активен это именно такая ситуация

В такой ситуации крайне трудно будет что-либо сделать. Если нечем подтвердить тот факт, что комплект товаров был неполным или несоответствующим заказу именно на момент вскрытия упаковки, то практически невозможно доказать, что там действительно было не то, что заказывалось. В идеале это нужно делать в момент получения или на видеосъёмку. Если этого сделано не было, то теперь уже доказать это практически ничем невозможно. 

В таком случае остаётся только подавать в полицию заявление о мошенничестве, 


1
0
1
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария!

Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

19.Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

таким образом, раз продавец передал вам не тот товар, что вы заказывали  Вы вправе отказаться от данного товара с возвратом вам денежных средств

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

при этом желательно точно понимать как и комы вы переводили денежные средства, а также надо знать реквизиты данного интернет магазина-их юридический адрес, если таких данных нет, а товар вообще никак не связан с заказом, образно «пустышка внутри» то это повод заявить в полицию о мошенничестве, но тут надо знать подробнее конечно.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте,  Мария!  Дополню тем,  что продает товар Вам не сайт,  а интернет-магазин, который должен быть зарегистрирован на ИП,  то есть физическое лицо или организацию ООО. 

Я ввожу сайт,  который Вы указали в вопросе,  но мне выдает ошибку. 

Прежде всего необходимо на этом сайте найти на кого зарегистрирован этот магазин и предъявлять претензии уже к нему заказной или ценной почтой с описью.

Если установить владельца магазина не получится,  то скорей всего Вас просто обманули (ст. 159 УК РФ) и обращаться необходимо в дежурную часть полиции с заявлением о преступлении (ст. 141 УПК РФ). 

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.05.2020