Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
добрый вечер. сделала заказ в parumeo.ru. достаточно дорогой парфюм и попала на деньги. во вложении не то что я заказывала. связаться с сайтом не могу. что делать?
Добрый день
Каким образом этот товар был Вам доставлен? Каким образом вы платили деньги? Кому именно Вы платили деньги?
Здравствуйте Мария!
Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
19.Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
таким образом, раз продавец передал вам не тот товар, что вы заказывали Вы вправе отказаться от данного товара с возвратом вам денежных средств
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
при этом желательно точно понимать как и комы вы переводили денежные средства, а также надо знать реквизиты данного интернет магазина-их юридический адрес, если таких данных нет, а товар вообще никак не связан с заказом, образно «пустышка внутри» то это повод заявить в полицию о мошенничестве, но тут надо знать подробнее конечно.
Здравствуйте, Мария! Дополню тем, что продает товар Вам не сайт, а интернет-магазин, который должен быть зарегистрирован на ИП, то есть физическое лицо или организацию ООО.
Я ввожу сайт, который Вы указали в вопросе, но мне выдает ошибку.
Прежде всего необходимо на этом сайте найти на кого зарегистрирован этот магазин и предъявлять претензии уже к нему заказной или ценной почтой с описью.
Если установить владельца магазина не получится, то скорей всего Вас просто обманули (ст. 159 УК РФ) и обращаться необходимо в дежурную часть полиции с заявлением о преступлении (ст. 141 УПК РФ).
По общему правилу, если Вы покупали товар дистанционно, то вы в любом случае имеете право его вернуть
Но проблема в другом. Сейчас повсеместно действуют мошеннические схемы по продаже товаров через почту, когда, например, вместо телефона в коробке оказывается кирпич, но это обнаруживается уже после вскрытия упаковки, как правило, дома. К тому же, часто при этом оплата переводится на имя физического лица, что в принципе обрывает связь с каким-либо магазином или сайтом
Судя по тому, что сайт уже не активен это именно такая ситуация
В такой ситуации крайне трудно будет что-либо сделать. Если нечем подтвердить тот факт, что комплект товаров был неполным или несоответствующим заказу именно на момент вскрытия упаковки, то практически невозможно доказать, что там действительно было не то, что заказывалось. В идеале это нужно делать в момент получения или на видеосъёмку. Если этого сделано не было, то теперь уже доказать это практически ничем невозможно.
В таком случае остаётся только подавать в полицию заявление о мошенничестве,