8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара приобретенный дистанционным способом при бесплатной доставке/возврате курьером

Доброго дня!заказ создан/оплачен дистанционно, бесплатная доставка курьером при получении заказа отсутствовали сопроводительные документы на товар,упаковка имела замятость края упаковки, при распаковке товара обнаружилось значительное повреждение(раскол и трещины задней стеклянной крышки смартфона) продавец согласился на возврат так же курьером(бесплатно). Заявление бланк на возврат предоставлен самим магазином, распечатала 2 экз-ра,что нужно писать и прилагать к заявлению на возврат? Нужна ли подпись ФИО курьера и номер телефона,так как я отдаю "какому-то" курьеру товар ненадлежащего качества для получения возврата денежных средств на карту с которой осуществлялась покупка?Как узнать что заказ/возврат дошел до продавца и что для этого нужно знать или применить?Могу ли в дальнейшем обратиться в суд на перевозчика,который заведомо знал и доставил товар со значительным повреждением, о чем есть запись разговора?

Показать полностью
, зуева Аня, г. Липецк
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Доброго дня! заказ создан/оплачен дистанционно, бесплатная доставка курьером при получении заказа отсутствовали сопроводительные документы на товар, упаковка имела замятость края упаковки, при распаковке товара обнаружилось значительное повреждение(раскол и трещины задней стеклянной крышки смартфона) продавец согласился на возврат так же курьером(бесплатно)

зуева

Добрый день! Уточните — согласие было в устной или письменной форме? Вы зафиксировали переписку?

Заявление бланк на возврат предоставлен самим магазином, распечатала 2 экз-ра, что нужно писать и прилагать к заявлению на возврат?

зуева

Необходимо смотреть что указано в заявлении. Там должны быть указаны ваши данные и сут претензии и требования возврата стоимости товара.

Нужна ли подпись ФИО курьера и номер телефона, так как я отдаю «какому-то» курьеру товар ненадлежащего качества для получения возврата денежных средств на карту с которой осуществлялась покупка? Как узнать что заказ/возврат дошел до продавца и что для этого нужно знать или применить? Могу ли в дальнейшем обратиться в суд на перевозчика, который заведомо знал и доставил товар со значительным повреждением, о чем есть запись разговора?

зуева

Да, обязательно указать данные и лучше составить акт приёма-передачи товара курьеру проверив его документы и.т.д. Можете товар самостоятельно отправить по почте или лучше всего лично отнесите продавцу и сдайте под роспись. Все отношения должны быть с продавцом товара а не перевозчиком.

Будут вопросы или необходимость в изготовления заявлений, документов письменных ответов и юр. анализов (ссылками на статьи закона), какой либо другой юридической услуги, можете написать мне в чат – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле фотографии), для более подробной консультации. С Уважение.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Трудовое право
Скажите, пожалуйста, а стажировка по закону может быть бесплатной (1-2 дня)?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а стажировка по закону может быть бесплатной (1-2 дня)? Просто искала работу. Пригласили на стажировку ~ два дня, бесплатно. (Мерчендайзер). Но по небольшому опыту скажу, что...это будет, как экскурсия, а дальше отправляют в свободное плавание. То есть, в начале работы не дадут, даже для пробы . Вот и не понимаю соглашаться или не стоит. Просто боюсь, что, если так будут объяснять я не пойму. (Я понимаю, если дают работать при наставнике. Там уже как-то спокойнее и быстрее понимаешь, что да как. А вот в бесплатной немного иначе всё будет .)
, вопрос №4153227, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Дата обновления страницы 28.05.2020