8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня миграционная Карта закончится 02.06.2020, прилетела я из Киргизии, сейчас я не могу сделать регистрацию и продлить ее, так как МФЦ будет работать с 25 мая, как быть?

У меня миграционная Карта закончится 02.06.2020, прилетела я из Киргизии, сейчас я не могу сделать регистрацию и продлить ее, так как МФЦ будет работать с 25 мая, как быть ?

, Лейла, г. Москва
Александр Брусенский
Александр Брусенский
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Штрафа за просрочку регистрации не будет, если по состоянию на 15 марта у вас была действующая регистрация или миграционный учет, но срок после этой даты истек или истекает ( Указа Президента РФ от 18.04.2020 N 274 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)).

Отделы по вопросам миграции, на сколько мне известно, уже начали работать обратитесь с документами за продлением регистрации в отдел по вопросам миграции по месту Вашего пребывания или дождитесь когда начнут работать МФЦ.

Ответ основан на информации которая изложена в вопросе, для предоставления точно ответа по ситуации необходимо изучить все обстоятельства дела и документы.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Разве я не могу расторгнуть договор и вернуть оборудование в течение 14 дней?
Составили заявку на подключение камер в Ростелеком, г. Казань (на имя мамы Лебедевой Л.В., так как она является абонентом данного провайдера). В заявке на подключение указывали камеры – Внутренняя Full HD камера IPC8232SWC-WE 29 апреля 2021 приехали сотрудники Ростелекома и привезли камер, но не те, а Внутренняя HD камера CS-C2SHW. Дома меня не было, были мама и супруга. Мама показала скрин камер, которые должны быть. Они ответили, что камеры не те, но по характеристикам они совпадают (по факту оказалось совсем не так). То есть сотрудники Ростелекома ввели в заблуждение пожилую женщину (ей 70 лет). Я приехал домой узнал об этом и сразу позвонил в Ростелеком. Они ответили, что указанных в заявке камер и в помине не было в Казани. Но они даже не предупредили, что привезут другие. Сказали, что для возврата камер нужно приехать в офис в рабочий день. Камерами мы не пользовались. Думаю, это можно проверить по хранилищу видео у них. Их на месте подключили сотрудники Ростелекома и уехали. Мы поехали с мамой 03 мая 2021 г. в офис Ростелекома и составили первую заявку на возврат от 03.05.2021, № 101117419. Срок рассмотрения: 15 дней. Но прошел месяц, а решения так и не поступило. Я позвонил 10 мая 2021 г. и только после звонка они сообщили о решении: отказ. Причина: технически сложный предмет, возврату не подлежит. В тот же день (10 мая 2021 г.) 2 заявка на возврат от 10.06.2021, № 103199718 Ответ по заявке 2 поступил 11.06.2021 - Отказ Примерный текст заявки: С решением по заявке на возврат № 101117419 мы не согласны. Когда подавали заявку на подключение видеонаблюдения, то в заявке указали конкретную модель камеры (2 камеры - Внутренняя Full HD камера IPC8232SWC-WE), нам же монтажник привез абсолютно другие (Внутренняя HD камера QVC-IPC-136W). В день монтажа камер сотрудник Ростелеком (Влад, тел: 8 965 588 86 07) привез не те камеры, которые указывали в заявке и убедил владельца лицевого счета что по характеристикам это абсолютно одинаковые камеры, тем самым ввел в заблуждение пожилого человека, которая подписала документы. Просим пересмотреть решение по заявке, оформить возврат, аннулировать счет за видеокамеры и сделать перерасчет абонентского обслуживания, так как по факту были доставлены не те камеры с характеристиками хуже, чем те, которые мы заказывали и которыми мы не пользуемся, в противном случае будем обращаться в Роспотребнадзор. Разве я не могу расторгнуть договор и вернуть оборудование в течение 14 дней? Как быть в такой ситуации?
, вопрос №3054253, Геннадий, г. Казань
1 ответ
Наследство
Иза того что мне уже 17 лет, не могут сделать паспорт и за того что мой отец умер, не могу сделать паспорт
Здравствуйте, меня зовут Евгений, мне 17 лет, мы пытаемся сделать паспорт с 14 лет. Иза того что мне уже 17 лет, не могут сделать паспорт и за того что мой отец умер, не могу сделать паспорт, теперь хотят все доказательства что я гражданин РФ хотя у меня нет паспорта, но есть документ когда родился и где, и там есть РФ, и для них это всё. Теперь буду точнее, они хотят доказательства того что я родился в РФ и живу, я прошу совета, куда обращаться так как на носу учебный год, а без паспорта нельзя, также и пройти комиссию на поступление в училище.
, вопрос №2848344, Евгений Булякин, г. Балаково
2 ответа
Миграционное право
У меня миграционная Карта закончится 02.06.2020, прилетела я из Киргизии, сейчас я не могу сделать регистрацию и продлить ее, так как МФЦ будет работать с 25 мая, как быть?
У меня миграционная Карта закончится 02.06.2020, прилетела я из Киргизии, сейчас я не могу сделать регистрацию и продлить ее, так как МФЦ будет работать с 25 мая, как быть ?
, вопрос №2778160, Лейла, г. Москва
1 ответ
Жилищное право
Как быть, если мы не можем сделать прописку из-за неработающих отделений?
что делать если получил гражданство РФ и не смог прописаться в Москве из-за короновируса, так как не работают отделения, где мы заказали выписку ЕГНР. Как быть, если из-за того что нет прописки, не можем сделать документы и следовательно найти работу.
, вопрос №2737814, Алла, г. Москва
1 ответ
Миграционное право
Что делать, если в течение недели после получения РВП не смог сделать регистрацию?
что делать если в течение недели после получения рвп не смог сделать регистрацию? и второй вопрос, если я сделал регистрацию в деревне а сам могу ли работать в городе и снимать там квартиру?
, вопрос №2283212, Джалил, г. Дагестанские Огни
1 ответ