Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара в магазин

Здравствуйте, я выиграл исковое дело в суде по поводу бракованного ноутбука. Суд встал на мою сторону, выдал исп.лист, я сдал его в банк, получил деньги- все хорошо.

Спустя 1.5 месяца после получения денег от банка мне делают звонок из магазина и просят вернуть товар с браком после выигранного проигрышного для них суда, ссылаясь на п1ст18 ЗОПП, а именно на пункт

"отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

Я не знаю, могу ли я использовать ст 453.ГК. РФ. "Последствия изменения и расторжения договора", ведь они требуют от меня исполнения обязательств уже после выигранного мною суда, ведь пункт 4 статьи 453 ОК РФ Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон" Но тк в моем судебном решении нет ничего про возврат бракованного товара,то обращаюсь к Вам за помощью. Если несложно прочтите, пожалуйста Результирующую часть и подскажите, требуется возвращать товар или нет.

Я сказал, что жду от них письменного заявление по почте, но я не знаю, имеют ли они права требовать у меня товар после проигрыша в суде и расторжения договора купли-продажи в после суда? Ссылку на судебное дело прилагаю.:

https://korolev--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=101319409&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

С Уважением, Александр.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

У Вас замечательная победа. Но к сожалению, Вам следует добровольно вернуть товар и не дожидаться иска уже от Продавца о возврате незаконно удерживаемого товара. По решению суда договор по которому Вам передали товар расторгнут, то есть Вы  обязаны возвратить, то, что в рамках этого договора Вам отдал продавец, так как права на эту вещь  у Вас уже не имеется.

Основанием нахождения этой вещи у Вас был договор купли-продажи, который сейчас не действует.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>

 
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

 Удачи Вам!

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Благодарю Вас за подробный ответ!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил вентиляторы для корпуса с подсветкой, в магазине такой товар проверить не возможно, проверил дома
Купил вентиляторы для корпуса с подсветкой, в магазине такой товар проверить не возможно, проверил дома подсветка не работает, принёс товар на возврат всё описал мне сказали что отправят на диагностику и это займет до 20 дней. Всё бы нечего но вместо акта об диагностике которая по их словам занимает срок до 20 дней мне подсовывают акт приема передачи в котором указано совсем другое, то есть говорят одно а документы дают другие и в предоставление других документов отказывают говоря что это всё что есть и либо так либо ни как.
, вопрос №3590216, Арсений, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия магазина?
Добрый день! Приобрела товар в магазине, через 3 дня подала заявку на возврат, тк обнаружила брак. Магазин принял товар только через 19 дней и сказал, что берет товар на диагностику еще на 20 дней. С того момента как магазин принял товар прошло уже 33 дня. А с момента подачи претензии прошло уже 52 дня. Только сейчас я получила ответ, что в обмене отказано, а брак не обнаружен. Правомерны ли действия магазина? Могу ли я требовать компенсацию за такую задержку, ведь с момента подачи претензии у них было всего 20 дней на диагностику? Могу ли я потребовать компенсацию в этом случае, если они отказали в обмене и брак не признают? И в каком объеме?
, вопрос №3589863, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть свои деньги, если на мои обращения не отвечают сотрудники магазина?
Добрый день. Я осуществила заказ в онлайн магазине кроссовок,мой заказа приехал 31 января.Оплату произвела,но вскрыв упаковку дома.Я увидела,что привезли совсем не тот товар,который я заказывала. Написала консультанту,но консультант молчит третий день. Хочу оформить возврат денежных средств и боюсь,что истечёт срок по которому я могу это сделать. Как мне вернуть свои деньги,если на мои обращения не отвечают сотрудники магазина?
, вопрос №3589552, Замира, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Купил в магазине б/у айфон 11 про, прошел один день и понял что телефон мне не подходит, написал с просьбой вернуть деньги или заменить на другую модель
Здравствуйте! Купил в магазине б/у айфон 11 про, прошел один день и понял что телефон мне не подходит, написал с просьбой вернуть деньги или заменить на другую модель. Мне отказали в возврате, ссылаясь на договор, в котором прописано что возврату телефон не подлежит, я уверен что это не так и деньги можно вернуть, кто в этой ситуации прав? Договор прикрепил
, вопрос №3589483, Филипп, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврат полной суммы?
Я заказала горнолыжный комбинезон из другого города, покупка совершенна онлайн. Он сшит по их размерной сетке. У них можно добавить к комбинезону боковые молнии, карман для ски-пасса, подтяжки и я их добавила за дополнительную плату. Товар пришел ко мне, но он мне не понравился, качество хорошее, но сидит плохо. На сайте такой же комбинезон выглядит на девушке по другому, почти в обтяжку , а я в нем выгляжу на два размера больше. Хочу вернуть им товар, но они хотят вычесть из моей суммы себестоимость. В договоре оферты прописано про это, но имеют ли право они так делать? Я его не подписывала ни как. Только читала онлайн. Могу ли я требовать с них возврат полной суммы? Все бирки на месте, доставку и возврат оплачиваю тоже я.
, вопрос №3589464, Анастасия, г. Усмань
Дата обновления страницы 20.05.2020