8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы по документам на имущество и проблема с получением информации от банка

Добрый день! Мы подали документы нотариусу на наследство сразу после смерти нашей бабушки, нас сказали ждать полгода. Подошел срок. Сейчас из-за карантина есть проблемы с обращением в различные органы. и унас возникло 2 вопроса: 1. У нас есть документы на земельный участок и строение на нем (летняя кухня), кадастровый паспорт документы по границам, на сайте росреестра и на публичной кадастровой карте есть информация об участке с границами, но нотариус требует заново делать межевание (это затраты денежные и по времени), прав ли нотариус целесообразно ли межевание проводить, возможно достаточно заказать выписку из ЕРГН? 2. Наша бабушка была работающий пенсионер в гос.учреждении - в поликлинике. Нотариусу от сбербанка пришел ответ об отсутсвии счетов в банке, Вопрос как такое может быть если все гос. служащие и пенсионеры имеют карты МИР от сбербанка? что делать Звонить по месту работы выяснять расчетные счета зарплатные, в пенсионныйц фонд? Буду ждать ответа, с уважением, Фоменко Иван Николаевич

Показать полностью
, Иван, г. Краснодар
Яна Колеущенко
Яна Колеущенко
Нотариус, г. Губкин

Добрый день, Иван Николаевич.

1.Для оформления наследства на земельный участок и выдачи Свидетельства о праве на наследство межевание не требуется (при условии, что земельный участок стоит на кадастровом учете), для выдачи Свидетельства о праве на наследство нотариусу достаточно иметь правоустанавливающий документ на имущество, который в бесспорном порядке подтверждает принадлежность имущества наследодателю и Выписку об основных характеристиках объекта недвижимости, которую нотариус запрашивает лично самостоятельно. Почему у Вас требуют межевое дело не понимаю… возможно расходятся площади в документах, ну или земельный участок не стоит на кадастровом учете, тогда да… чтобы Вам не обращаться в суд, придется готовить межевое дело.

2. По-поводу счетов в сбербанке, нотариус делает запрос на умершего в сбербанк в электронном виде и так же получает ответ… если Вы уверены, что счета на умершего все-таки есть, рекомендую Вам взять у нотариуса копию ответа банка, свидетельство о смерти, справку об открытии наследства (так же у нотариуса) и  обратиться самостоятельно в отделение банка (где по Вашему мнению, возможно наличие счетов на умершего)… там уточните причину такого ответа от банка) 

Удачи Вам)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Добрый день, я продаю землю подаренную от близкого родственника, собственность с 2020 года, при продаже земли нужно ли в документе купли продажи указывать эту информацию, чтобы не начислили налог
Добрый день, я продаю землю подаренную от близкого родственника, собственность с 2020 года, при продаже земли нужно ли в документе купли продажи указывать эту информацию, чтобы не начислили налог
, вопрос №4161413, Никита, г. Новосибирск
Гражданское право
Возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека?
Здравствуйте, человек который вроде как психолог ,собирал людей на так называемый "ретрит" , никаких документов не было об этом,я внесла предоплату 10 000 рублей ,теперь она отказывается мне возвращать деньги .говорит это её правило .возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека ? Есть переписка ,и чек в приложении банка ,о переводе
, вопрос №4160661, Алёна, г. Ангарск
Все
Муж погиб в 2006 году в наследство вступила в 2007 Документы
Муж погиб в 2006 году , в наследство вступила в 2007. Документы на право о наследовании земельного участка в СНТ в силу обстоятельств не оформила . Сейчас документы готовы и у меня возник вопрос . С какого периода я должна оплатить взносы в садоводчество ? С 2007 ? Или на меня распространяется срок исковой давности ?
, вопрос №4159811, Надежда, г. Котлас
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2020