8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили путёвку в Тунис вылет 24 мая, из-за пандемии мы остались без отдыха, турагенство отказывается возвращать деньги

Доброе утро!!! Купили путёвку в Тунис вылет 24 мая, из-за пандемии мы остались без отдыха, турагенство отказывается возвращать деньги

, Елена Захарова, г. Москва
Донцов Павел
Донцов Павел
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Елена, здравствуйте!
с 27 марта 2020 года Россия прекратила прекратила регулярные и чартерные авиасообщения со всеми другими странами. 

1. Росавиации обеспечить прекращение с 00 ч. 00 мин. 27 марта 2020 года регулярного и чартерного авиасообщения, осуществляемого из российских аэропортов в аэропорты иностранных государств и в обратном направлении, за исключением полётов, связанных с вывозом российских граждан на территорию Российской Федерации из иностранных государств в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (в соответствии со списками граждан, сформированными МИД России), а также полётов, осуществляемых по отдельным решениям Правительства Российской Федерации.

Поэтому туристическое агенство обязано вернуть вам деньги за тур, Вам необходимо составить письменную претензию и направить ее в адрес туристического агенства, ссылаясь на «невозможность исполнения обязательства» из-за принятого решения властей, в связи с негативной эпидемиологической ситуацией. 
Направить такую претензию можно почтой, заказным письмом с описью вложения, либо отнести в туристическое агентство лично, но в этом случае обязательно поставить отметку о принятии претензии на вашем экземпляре. 
В течении 10 дней деньги должны вам вернуть, в случае если претензия не будет удовлетворена, нужно готовить иск в суд, помимо суммы за тур, вы можете получить сумму штрафа, морального вреда и так далее, все что устанавливает Закон РФ «О защите прав потребителей», так как ваши права как потребителя в данном случае нарушаются. 
Елена, с составлением претензии и подробной консультацией о дальнейших действиях могу вам помочь, напишите мне в чат, если у вас есть такая потребность. 
Если мой ответ был вам полезен, вы можете поставить +. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
24 независимо от того, останется ли авто на территории РФ или нет?
Добрый день, прошу Вас подсказать, как быть в данной ситуации: я гражданин РФ с семьей выехал из зоны боевых действий в ДНР ч/з Украину, Польшу, Беларусь в РФ на личном авто украинской регистрации. 11.03.24 истек срок временного ввоза этого автомобиля. Таможенный орган вынес мне административное взыскание за нарушение срока временного ввоза – пока просто предупреждение без штрафа. Скажите пожалуйста, я еще могу вывезти авто с территории России БЕЗ уплаты таможенных платежей и утильсбора, напр. в Польшу или Грузию, чтобы там его продать? Или обязательство по уплате тамож платежей и утиль сбора возникло после истечения срока временного ввоза 11.03.24 независимо от того, останется ли авто на территории РФ или нет?
, вопрос №4122336, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Здравствуйте, муж купил квартиру, оформил на внучку, сейчас хочет переоформить на себя она отказывается
Здравствуйте, муж купил квартиру, оформил на внучку, сейчас хочет переоформить на себя она отказывается. Как можно это сделать?
, вопрос №4121887, Татьяна, г. Москва
Банкротство
Перевела вчера 16 го числа юристу деньги чтобы она перевела (был вечер)
Здравствуйте! Нахожусь в банкротстве. Первый суд 21 мая. Перевела вчера 16 го числа юристу деньги чтобы она перевела (был вечер). Она вчера не перевела оказывается, мне сказала уже было поздно и она была не в компьютера????️ впереди выходные. Я брось что не успеют зачислиться на депозит. Что делать? Суд уже переносили на 2 месяца до этого!!! Я уже плачу от бессилия!
, вопрос №4121385, Юлия, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Работать с ними более желания нет, могу ли я вернуть свои деньги?
Добрый день , фотостудия взяла предоплату полную , не выполниа необходимые условия, которые обсуждались в переписке. договора нет , только чат в телеграм, оплата на карту физ лица. Деньги в полном объеме возвращать отказываются, хотят пробовать делать снов через 4 дня. Работать с ними более желания нет, могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4120564, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2020