8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате товара, приобретенного по акции

23.04.20 в интернет-магазине был оформлен заказ акции «Скидка 50% на второй товар»: ТОВАР1 стоимостью 10 000.00 и ТОВАР2 стоимостью 4 000.00 (с учетом 50% скидки) на общую сумму 14 000.00 руб. с самовывозом из магазина (товары категории "техника").

07.05 данный заказ был оплачен онлайн, на почту пришел эл.чек на сумму 10 000.00 с признаком способа расчета — "Аванс"

07.05 заказ по моей инициативе был получен частично: получили только ТОВАР2 меньшей стоимости, тк товары габаритные, и не представилась возможность их забрать одновременно (продавец пробил чек полного расчета на оба товара и дополнительный чек на хранение + выдал заявку на самовывоз).

08.05 обратились в магазин по вопросу обмена/возврата ТОВАРА1 (большей стоимости),тк не подошел по размеру и цвету, сотрудник магазина сообщил, что возврат могут выполнить только комплектом. Я пояснила, что тот товар, который забрали (ТОВАР2), уже был в употреблении, в сотв-ии с законодательством не могу вернуть исправный товар, бывший в употреблении, поэтому интересует обмен/возврат только ТОВАРА1. Сотрудник сообщил, что обмен выпонить не могут в тч и потому, что акция, по которой приобретался товар, уже завершена и в соотв-ии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя товар относится к пенечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

09.05 мною было подано заявление на возврат ТОВАРА1 (в соответствии сл ст.26 Занона РФ "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителя", где исключений по возврату/обмену для технически сложного товара нет, и возврат должен быть выполнен в 10-дневный срок)

Дело в том, что для акции «Скидка 50% на второй товар» на сайте продавца не были прописаны условия для возврата товаров, приобретенных в рамках этой акции, есть только информация по механике акции, информация о сочетании скидок, кроме того, в условиях данной акции не опубликована информация о том, что приобретенные товары являются комплектом (в кассовом чеке это также отдельные наименования со своими ценами). В подтверждение своих слов направила в адрес магазина скриншоты данной акции, размещенной в интернет-магазине.

13.05 получила письменный отказ (на официальном бланке орг-ии) в возврате приобретенного товара, где директор магазина ссылается на то, что на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителя" и п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар ", ТОВАР1 обмену или возврату не подлежит.

Также в ответе директор обращает мое внимание на условия по "Обмену и возврату акционных товаров надлежащего качества" без предоставления ссылок на таковые и без приложения таковых в виде копий документов к ответу на заявление.

Кроме этого, ссылается на условия акции, где, по мнению директора, прописана возможность возврата только комплектом.

Нашла информацию, в соответствии с которой продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме цену в рублях и условия приобретения товара (п.9 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 27 сентября 2007 г. N 612), чего в моем случае предоставлено не было.

Боюсь, что в суде не смогу ссылаться на скриншоты, а тк сайт - ресурс продавца, они могут откорректировать информацию так, как удобно для продавца (на текущий момент акция завершена и ее сняли с публикации на сайте интернет-магазина). Достаточно ли будет того факта, что в момент передачи товара продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме цену в рублях и условия приобретения товара, ведь акция - условие приобретение товара?..

А ведь можно было решить вопрос по-хорошему: например, предложить обмен ТОВАРА1 на обмен другого товара, пусть даже той же стоимости...

13 мая 2020, 21:11, Марина, г. Ярославль
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
При возврате товара, приобретенного по подарочной карте, оформляется новая карта, баланс которой будет пополнен на сумму первоначальной оплаты товара по подарочной карте
Добрый день. Получил в подарок подарочный сертификат от re:store. В магазине не могу найти желаемый для приобретения товар. Необходима консультация/помощь в обмене сертификата на денежные средства. На сайте компании re:store - ООО "реСтор" (ОГРН 1067746613065, ИНН 7709678550) в разделе правила использования подарочных карт re:Store (https://www.re-store.ru/promo/gift-cards/about/) указаны ограничения: - Возврат средств, находящихся на балансе подарочной карты, не возможен - Подарочная карта обмену и возврату не подлежит - При возврате товара, приобретенного по подарочной карте, оформляется новая карта, баланс которой будет пополнен на сумму первоначальной оплаты товара по подарочной карте. После проведения возврата покупателю выдается чек, подтверждающий начисление возвращенных средств на новую подарочную карту. Я обратился в Роспотребнадзор, в ответ (приложен) получил совет обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос мирным путём, в противном случае решать вопрос в судебном порядке. Не хотелось бы доводить до этого, но делать что-то надо. Просьба дать комментарий по ситуации и помочь составить официальное обращение в адрес продавца с целью мирного урегулирования вопроса: обмен подарочного сертификата на денежные средства. Спасибо
17 августа 2020, 15:38, вопрос №2843831, Ivan Kuteynikov, г. Москва
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товаров, на каком основании можно отказать в возврате товара?
Добрый день Занимается продажей женской одежды, остро встал вопрос возвратов товара 1. В какие сроки клиент может вернуть товар, в какие сроки должен быть произведен возврат денежных средств? 2.Возможно ли отказывать клиенту в возврате товаров приобретенных по акции 3. Если товар был оплачен и отправлен в другой город почтой. Какие условия возврата 4. Если клиент принес использованый товар, на каком основании ему можно отказать в возврате? 5. Какие есть законные условия для отказа в возврате?
26 апреля 2017, 15:10, вопрос №1621998, Екатерина, г. Санкт-Петербург
8 ответов
Защита прав потребителей
Возврат товара, приобретенного со скидкой по акции
Товар, приобретенный по АКЦИИ СКИДКА НА ВТОРУЮ ВЕЩЬ В ЧЕКЕ (товар№1 1000руб, товар№2 -800руб-50% скидка. Итого:1400) При возврате товара №1 мне должны вернуть полную стоимость 1000рублей или при этом могут удержать из суммы по чеку скидку?
03 июня 2016, 09:04, вопрос №1273485, татьяна лымарь, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара, приобретенного по акциям на купонных сайтах
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, купила через интернет наушники - они пришли в мятой коробке, сами по себе явно фальшивые (monster beats). Купила со скидкой через специальный сайт, в два раза дешевле. Хочу вернуть - а на сайте продавца говорится "ТОВАР, ПРИОБРЕТЕННЫЙ ПО АКЦИЯМ НА КУПОННЫХ САЙТАХ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ." Могу ли я требовать теперь возврата денег?
12 октября 2015, 15:48, вопрос №1003893, Юманова Виктория Владимировна, г. Новочебоксарск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара, приобретенного по акции
Приобрела мультиварку по акции: часть стоимости оплатила наличными, часть-бонусными наклейками. После первого применения мультиварка перестала включаться, ее передали в сервисный центр по гарантии, где выдали заключение о невозможности проведения ремонта. Требовать замены мультиварки на аналогичную не могу, т.к.магазин продуктовый, акция закончилась и акционного товара в наличии нет и не будет. Могу ли я требовать возмещения полной стоимости мультиварки (покупала за половину цены)?В чеке указано: сумма по чеку: 7780 сумма скидок: 3890 ИТОГО: 3890 На сайте магазина про акцию написано следующее: "Начав собирать наклейки, Вы принимаете условия акции. Полученная Вами скидка не заменяется денежной компенсацией." Как я понимаю, последнее предложение подразумевает, что именно накопленные наклейки нельзя заменить на денежный эквивалент или это распространяется на мой случай: возврат товара не надлежащего качества?
19 мая 2014, 10:35, вопрос №437962, Александра, г. Москва
14 ответов
Дата обновления страницы 13.05.2020