8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бензопила - технически сложный товар?

Приобрел бензопилу. Спустя 20дней перестала заводиться. В сервисном центре провели диагностику - случай гарантийный. Но в обмене отказывают, ссылаясь на 3й пункт 924го постановления (товары для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания). Прошло 14 дней - только гарантийный ремонт. Имею ли я право на обмен товара или возврат уплаченной суммы.

, Сергей, г. Нижний Новгород
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Сергей!

Ваши права указаны в законе о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


     1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.     По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.     В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:     обнаружение существенного недостатка товара;     нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;     невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Удачи Вам!

Пожалуйста оцените ответ!

0
1
0
1
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос закреплен
Семейное право
Пишу вопрос, наверное сложную тему: "Женщина 33 лет с её мужем рассчитывают на обеспечение многодетной семьи (3
Сделайте, пожалуйста анонимно. Здравствуйте! Пишу вопрос, наверное сложную тему: "Женщина 33 лет с её мужем рассчитывают на обеспечение многодетной семьи (3 детей: старшей 14 лет, среднему 7 лет, младшему 4 года - все они психически не здоровы) от родителей пенсионеров - инвалидов. Квартира, в которой они живут, оформлена в собственности родителей и других дочерей, потому квитанции приходят на имя мамы. Мать и отец многолетной женщины сейчас в другом городе и ухаживают за старыми тяжелобольными ум@рающими своими родителями. А многодетная её дочь с мужем при этом водят домой друзей алкашей и б@ндитов, спонсируя их. Также оправдываются, что у них постоянно нет денег на еду, лекарства детям, оплату ЖКУ. Абсолютно всё им оплачивают родители пенсионеры-инвалиды, готовые ум@реть за их обеспечение. А они в свою очередь обманывают их, оправдываясь примерно 10 лет что не получают зарплату и дети очень часто болеют и они сами, что нет времени. Итог: долг за ЖКУ за год 130.000р, на еду каждый месяц забирают у родителей пенсионеров около 40.000р. На общение о решении проблем реагируют - нет времени, дети заболели, дай денег, мы едем по делам, делают вид что у них всё стабильно и хорошо. Как поступить справедливо?"
, вопрос №4063211, Вероника, г. Воркута
700 ₽
Банкротство
Как это сделать технически по шагам
Как закончить дело о банкротстве? Нахожусь в процедуре реализации имущества, долг. 3.2 миллиона рублей, на заблокированном щете 1 миллион. Хочу остаток долга выплатить, но что бы не платить 7 процентов управляющему, куда положить деньги что бы ониипопали на счет суда и я мог расплатиться с кредиторами. Как это сделать технически по шагам.
, вопрос №4063225, денис, г. Москва
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был
Добрый день!Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был выбран неверный СТЕ, все дело в том,что кто-то,кто когда-то создал тот самый CTЕ указал неверно геометрический размер округлив его до цнлого числа ы 65 мм,по факту в паспорте изготовителя указан размер в 64,5 мм,в приемке отказано,на любой контакт заказчик не выходит,контракт заключен с их стороны без каких-либо телефонов и эл почты,на телефон в контракте отвечает склад и отвечает что они ничего не знают и помочь ни в чем не могут, телефон руководителей служб не отвечает,на эл почту общую которую дала секретарь тоже нет ответа, время идет никто на письма по существу не отвечает, что дальше делать и как с такими заказчика бороться?!Спасибо за мудрый совет. Заказчик центр закупок Московский метрополитен
, вопрос №4061630, Владимир, г. Новосибирск
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Дата обновления страницы 01.11.2013