8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона с царапиной приобретенного через интернет

26.04.2020 заказал телефон в интернет-магазине МТС, оплатив его банковской картой на сайте.

В этот же день пришел в отдел МТС, чтобы забрать телефон. Мне отдали телефон с витрины и чек, выйдя на улицу я его осмотрел внимательно и обнаружил небольшую царапину на задней крышке. Не прошло и 5 минут, вернулся в отдел, сообщив об этом.

Составил претензию, с требованием вернуть уплаченные деньги, в претензии указал о том, что дефект обнаружен не отходя от кассы.

Дома прочитал о том, что можно вернуть товар надлежащего качества купленный дистанционно в течение 7 дней, чтобы ускорить возврат поехал и написал заявление на возврат, приложили фото (на фото этой незначительной царапины не видно). По этому заявлению пришел устный отказ, сослались на не товарный вид (из-за этой царапины), письменного отказа не дали.

Как поступить если мою претензию они по какой-либо причине не удовлетворят?

Правомерен ли отказ на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 7 дней?

Показать полностью
, Anton, г. Барнаул
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Стойте на своем и требуйте возврата денег.

0
0
0
0
Anton
Anton
Клиент, г. Барнаул

Спасибо за ответ!

Претензию, которую я составил и в которой есть требование о возврате уплаченных денег можно считать таким требованием?

Где должен хранится телефон до урегулирования вопроса? Сейчас он остался у меня.

Могут ли они извернутся и сослаться на то, что царапину сделал я?

достаточно. а телефон и должен оставаться у вас. Если потребуется написать иск — обращайтесь. У меня был в практике аналогичный случай.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я обнличила Каспийред.но человек который обналичивал ред сказл что нужно кюар другого телефона и я оплатила через кюар другого телефона
Добрый вечер. Я обнличила Каспийред .но человек который обналичивал ред сказл что нужно кюар другого телефона и я оплатила через кюар другого телефона . Я не заподозрила ничего но сообщенине пришло на. Имя другого телефона подскажете что мен делать теперь
, вопрос №4112733, Шаттык, г. Аксай
Защита прав потребителей
Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление
Продала на юле б/у беговую дорожку самовывозом. Покупатель отправил брата забрать товар произвели осмотр. Позвонил сестре сказал все ок купили через моб банк на карту по номеру телефона. В объявлении указаны все характеристики вплоть до сантиметров. Вечером покупатель звонит и говорит что беговая дорожка ей мала и хочет вернуть. Я вечером того же дня уже уехала в другой город. Она написала на меня заявление в полицию и пришли ко мне домой ночью. Я еще раз объяснила что меня нет уже дома и буду через 2 недели. Что это значит? Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление.
, вопрос №4112549, Антонина, г. Владивосток
Уголовное право
Скажите, но ведь она может взять телефон мужа к примеру и это никак не отследится, верно?
Женщине дали домашний арест , соответственно запретили пользоваться интернетом и телефоном. Скажите , но ведь она может взять телефон мужа к примеру и это никак не отследится, верно?
, вопрос №4111984, Владислав, г. Орел
Договорное право
Разбила телефон подруги Хотя этот телефон уже был разбит ею, Она говорит то что я обязана платить за телеыон
Разбила телефон подруги Хотя этот телефон уже был разбит ею, Она говорит то что я обязана платить за телеыон. Телефон стоил 9-11 тысяч
, вопрос №4111484, Стефания, г. Ростов-на-Дону
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2020