Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли магазин отказать мне в возврате денежных средств за товар ссылаясь на то, что сначала его нужно везти в сервисный центр?
Мною был куплен электрический чайник в магазине. При покупке товар не проверялся. По приезду домой при эксплуатации чайника была обнаружена неисправность. В этот же день, буквально через 1,5 часа, я привезла чайник обратно в магазин. Но его отказались принимать. Сказав что его нужно сначала везти в сервисный центр. Может ли магазин отказать мне в возврате денежных средств за товар ссылаясь на то, что сначала его нужно везти в сервисный центр? Хоть и прошло 1,5 часа с покупки.
Требования потребителя (покупателя) о замене или возврате товара с недостатками могут быть предъявлены продавцу.
При этом продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Указанные правила установлены законом о защите прав потребителей. 1,5 часа здесь ни на что не влияют. Подготовьте 2 экземпляра претензии в письменном виде, в котором потребуйте принять товар ненадлежащего качества, вернуть вам деньги. Один экземпляр должен принять продавец, на втором вам должны поставить отметку о приёме с указанием ФИО, должности, даты и подписи принявшего. Будьте настойчивы, но вежливы. Можете вести аудио и видеозапись, но слишком не наглейте. В случае, если вам всё-таки отказывают, потребуйте книгу жалоб, оставьте там запись о нарушении ваших прав. После этого уходите, это ведь не война, а нервы и спокойствие дороже. А вот претензию можно направить и по почте. Действенной может быть и жалоба в роспотребнадзор и в службу поддержки магазина (если это крупная торговая сеть), их можно подать через интернет.
Обязательно укажите в претензии перечень документов и имущества, передаваемого вместе с претензией.