480 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Можно ли вернуть оборудование, которое плохо работает?

Добрый день! В декабре приобрела у юр. компании инстапринтер - это принтер и планшет с программой для печати фото (я как физ лицо). С компанией был подписан договор, в котором указано, что поставщик гарантирует качество и надёжность оборудования и устанавливает гарантийный срок 1 год. Однако сейчас принтер стал печатать зелёным цветом, планшет глючит, некоторые функции программы не работают вовсе. Поставщику писала письмо с просьбой решить проблемы. За три месяца проблемы так и не были решены, они писали о невозможности устранить недостатки. Сегодня на мою просьбу вернуть деньги за неисправное оборудование они написали, что после самоизоляции я могу отправить им оборудование (они находятся в другом городе), чтобы они провели диагностику и устранили недостатки. Могу ли я вернуть деньги, а не отправлять оборудование на диагностику? Нет уверенности в компании, пересылка оборудования-это доп затраты денег, времени и невозможность пользоваться оборудованием. Можно ли сослаться на какой-нибудь закон, что я имею право вернуть неисправное оборудование?

27 Апреля 2020, 16:53, вопрос №2756770
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Роман
6660
ответов
2139
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владивосток
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, ну в данном случае это их право — проверить оборудование на неисправность, устранить недостатки, поскольку прошло у 15 дней с момента приобретения товара. Здесь к сожалению заставить их поменять товар можно лишь если недостаток неустранимый согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

27 Апреля 2020, 17:05
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.