Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли- продажи
Здравствуйте. Я заключила договор купли продажи нежилого помещения с администрацией. Из-за материальных трудностей не смогла содержать помещение и написала заявление на расторжение договора. Договор о расторжении был подписан 30 декабря 2019 года. 15 января 2020 года подписала акт приема-передачи помещения. Только к середине января юрист администрации смогла найти время назначить приём в мфц для подписания документов. Через 10 дней мне позвонили и сказали, что документы вернули, так как была ошибка по вине администрации. Когда они сдали их заново я не знаю, но регистрация прошла только 15 марта. Коммунальные службы прислали мне счета на оплату за все это время, хотя я отправляла им заявления на расторжение договора с момента подписания акта приема-передачи помещения. Коммунальщики говорят, что администрация отказывается платить с 15 января по 15 марта, т.к. Помещение им ещё не принадлежало. Теперь вопрос: мне за что платить? Я полностью освободила помещение, торговую деятельность не вела на ней. За что я должна платить , если не пользовалась помещением?
Здравствуйте!
Администрация права.
Собственник имущества несет бремя содержания принадлежащего ему имущества (статья 210 Гражданского кодекса РФ).
Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр (пункт 2 статьи 8.1 Гражданского кодекса РФ).
Направьте претензию в адрес Администрации с требованием о компенсации расходов на уплату коммунальных платежей, в связи затягиванием Администрацией процедуры регистрации права на недвижимое имущество.
Если откажут, тогда исковое заявление в суд с теми же требованиями.