8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин?

Можно ли обратиться в магазин с требованием предоставить электробритву, так как купленная месяц назад электробритва не работает, и была сдана в мастерскую для гарантийного ремонта?

, Дарья, г. Кстово
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При выявлении дефекта качества можно требовать что-то одно. Если ремонт уже был произведен, то продавец может отказать в  возврате денег Если дефект повторно проявится, то

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Роман Шикарев
Роман Шикарев
Юрист, г. Сочи

Дарья здравствуйте.

К сожалению электробритва входит в перечень товаров, которые замене на время ремонта не подлежит. Это указано в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55. В связи с этим Вы не можете просить и требовать от работодателя предоставления такого товара. Однако, в случае, если в обозначенный срок Ваш товар Вам не вернут и не отремонтируют, Вы вправе требовать расторжения договора и возврата Вам денежных средств за приобретенный товар.

С уважением, Роман Шикарев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб
Добрый день! В магазине совершены 2 кражи. Факт кражи зафиксирован по камерам. В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб. Во второй - на сумму 1600 руб. Написали заявление по поводу краж. Прошло 2 дня, злоумышленника не нашли. Если он снова появится в магазине и его задержит полиция, то привлекут ли его к уголовной ответственности?
, вопрос №4119154, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Предпринимательское право
Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
Добрый день! ИП покупает одежду новую и бу у физических лиц (например на Авито), а продает в розничном магазине. Товар именно покупается, а не берется на комиссию. В связи с введением Честного знака, товары попадают под обязательную маркировку. Каким образом Ип должен маркировать товар? Часто неизвестен ни производитель, нет данных о стране производства. Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
, вопрос №4116228, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2020