Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат оплаченной суммы за оказанные услуги по перевозке
Здравствуйте. Был заключена заявка на перевозку груза, я являюсь заказчиком. По заявке предоплата 50% по факту загрузки и 50 % выгрузки. Оплата произведена была в полном объеме. Однако, перевозчик не доставил груз до пункта назначения по причине того что перевозчик не оплатил аренду за контейнеры и груз не мог выгрузиться. В итоге мы понесли дополнительные затраты и убытки, так как оплатили аренду и груз доставляли своими силами до пункта назначения. Со своей стороны мы составляем в их адрес претензию, в связи с чем возник вопрос для грамотного составления претензии, Возможно ли с перевозчика правомерно потребовать возврат оплаченной суммы, а также взыскание понесенных нами убытков???На какие нормы лучше опираться при составлении претензии??
Если Вы выступаете в качестве физлица, а перевозчик ИП или ООО, то Вам в помощь ФЗ «О защите прав потребителей» после окончания 10 дней на рассмотрение претензии сразу иск в районный суд, если оба юрлица, то после прохождения досудебного порядка в арбитражный суд, и этом, в зависимости от размера исковых требований в последнем случае возможно рассмотрение иска в порядке упрощенного производства. Все Ваши убытки, затраты на юр сопровождение будут подлежать возмещению с виновной стороны.