8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть авиабилет

Добрый день, вопрос по авиабилетам. Есть возвратные билеты Уральских авиалиний на конец мая 2020. Я хочу их сдать. Телефоны не отвечают, кнопку возврата убрали и тд. Единственный вид связи, которые они оставили - через обратную связь на сайте. Я воспользовалась этим способом,но было предупреждение, что они могут обрабатывать эти заявки до 3 месяцев!(вылет через месяц).

Мои вопросы юристу:

1. Я отправила обращения, но сам факт не зафиксирован (нет ни письма ответного ни смс что они приняли), как потом правильно доказать, что обращение было? может стоит другими способами обезопасить себя, какими?

2. Они обрабатывают заявки до 3 мес в связи с эпидемией, а рейс через месяц. Смогу я вернуть билеты на основании факта подачи заявки?

3. Если откажутся возвращать деньгами, насколько трудно будет через суд вернуть?(или соглашаться на всякие мили и перенос)

Показать полностью
, Надежда, г. Екатеринбург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Надежда.

Направьте заказным письмом. Это надежней. Да и не придется думать как доказать в суде (у Вас останется квитанция).

ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Деньги Вам обязаны вернуть в течении 30 дней после получения заявления. Поэтому могут не прикрываться эпидемией.

Надежда, если Вам нужна помощь в составлении заявления на возврат — обращайтесь. Главное указать еще последствия не возврата. 

0
0
0
0
Роман Минив
Роман Минив
Юрист, г. Москва

Федеральное
агентство воздушного транспорта (Росавиация) установило «Правила
возврата и обмена авиабилетов из-за COVID-19», согласно которых за каждой авиакомпанией определено, что Клиентам, которым не подойдут
предложенные даты перелета, будет оформлен возврат. Для того, что бы обеспечить соблюдение Ваших прав, необходимо подготовить и направить письменную претензию… Претензию могу составить…

0
0
0
0
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Добрый день,
 
Уточните, пожалуйста, у вас внутренний или международный рейс?
Минтранс России в Письме «О возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам» даны разъяснения, что отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна состояться в период действия запрета международного авиасообщения, считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату.
Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки в случае отмены рейса авиаперевозчиком считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату. Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки при продолжении полетов авиакомпании считается добровольным, и провозная плата подлежит возврату согласно условиям тарифа.
Но в  любом случае авиакомпания обязан вернуть вам деньги, поскольку отказались до начала рейса.
Статья 108 Воздушного кодекса говорит о том, что пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
Чтобы обезопасить себя я бы также предложила также продублировать заявление на возврат денежных средств и отказе от билетов на адрес электронной почты перевозчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Каким образом, ООО "777" может вернуть свои деньги, если ООО "ХХХ" хотят, но сами не могут из-за ограничений
Добрый день! ООО «777» отправила ошибочно денежные средства ООО «ХХХ». Кому ошибочно отправили признают факт получения, но не могут их вернуть, так как решением налогового органа у них наложен на счет арест в связи с доначислениями по выездной налоговой проверки. Каким образом, ООО «777» может вернуть свои деньги, если ООО «ХХХ» хотят, но сами не могут из-за ограничений налогового органа, может нужно написать заявление в банк, чтобы они их вернули при согласовании с ООО «ХХХ» или еще как-то?
, вопрос №4085213, Михаил Александров, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как правильно выделить доли в квартире?
Здравствуйте. 14.10.2020г. в браке была приобретена квартира стоимостью 3 010 000.00 рублей в ипотеку с использованием материнского капитала (в размере 466 617.00 рублей) в качестве первоначального взноса. Произошел развод и встал вопрос о продаже квартиры. Ипотеку платили вместе пополам. Муж вносил дополнительно 800 000 рублей на погашение ипотеки. Квартира находится в общей совместной собственности, доли не выделены. - У мужа это единственная недвижимость в собственности. - У жены также имеется ¼ квартиры с близкими родственниками. 1. Как правильно выделить доли в квартире? 2. Распишите, пожалуйста, очередность наших действий по разделу квартиры. 3. Можно ли как то оформить ¼ имеющейся в собственности у матери квартиры несовершеннолетнему ребенку в размере выделенной доли. Освободив продаваемую квартиру от обременения с несовершеннолетним ребенком.
, вопрос №4084627, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Если нет, то как мне вернуть деньги?
Я заключил договор с компанией на 3 недели, из которых отработал 14 дней. По договору сумма моего рабочего часа составляет 344,83 р., а рабочий день 11 часов. По окончании срока работы мне пришла выплата 46200р., я поинтересовался у начальника, почему мне пришла такая сумма,а не та, по которой считается в договоре(Должны были начислить мне примерно 52000р), он мне ответил,что:"Все правильно, от суммы крайней указанной(52000р) отняли 13% налога". Вопрос, если та компания, с которой я заключил договор не указала сумму с НДС, значит НДС автоматически уже учтена в сумме по договору и сверх они не имеют права с меня взимать.Если это так,то как мне поступить?Правомерно ли поступила компания по отношению ко мне?Если нет,то как мне вернуть деньги?
, вопрос №4080551, Савелий, г. Абинск
800 ₽
Защита прав потребителей
Что в такой ситуации делать и как правильно поступить
Такой вопрос, я ИП оказываю услуги по установке и ремонту окон. В марте был приянт заказ от ООО договор не заключен, но перечень работ котрые я считал направил в what's up , соответственно вся дальнейшая перептска была по whats up. Суть в чем. Что при выполнений работ возникили форс мажорные обстоятельства: 1. Стеклопакеты изначально были установлены не по технологии, вместо уплотнителя под стеклом была двухстороняя клейкая лента. С таким столкнулся впервые. Обычно стоит уплотнитель, который не вызвает трудностей при демонтаже стеклопакета и дальнейшей его установки 2. Вместо 44 стеклопакета заказали 40 так как технологически нет возможности изготовить 44 в нашей области, но суть не в этом, а в том что уплотнитель изначально отсутсвовал и его требовалось бы дополнительно устанавливать. Но вот это разница 4 мм запросто компенсируется уплотнителем. Возникает спор с заказчиком, он мне об одном, я ему о другом к обещму не приходим. Что в такой ситуации делать и как правильно поступить. В случае возникновения спора есть ли смысл спорить, делать не зависимую экспеотизу и прочее Из всего есть только переписка, и факт оплаты калькуляции
, вопрос №4080307, Олег Смирнов, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2020