8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в сервисном центре по ремонту телефона

Добрый день! Обратился в сервисный центр по ремонту телефонов с проблемой треснувшего стекла. Приехал бесплатный курьер, заполнили акт приема-передачи оборудования. Через 2 часа перезванивает мастер и говорит что по внешним признакам, просто замена стекла, это будет стоить 1600 рублей, на что я соглашаюсь. Еще через 2 часа он говорит что при ремонте возникли проблемы и для дальнейшей эксплуатации телефона необходимо менять полностью экран, стоимость экрана 6800 рублей. На мой вопрос будет ли экран оригинальный и такой же как и был, так как стоимость ремонта не дешевая, мне ответили что вы, как пользователь разницы не заметите, я согласился на ремонт. На следующий день мне привезли телефон так же через курьера. Увидев телефон я сразу увидел что экран не установлен должным образом( выпирает из корпуса) Цветопередача экрана заметно хуже чем была ранее, глючит, тормозит. Я сразу сказал курьеру что данный ремонт меня не устраивает, и оплачивать такой ремонт я не буду. Он сделал звонок, затем мне перезвонили и спросили что именно меня не устраивает. На мои вопросы мне не смогли толком ответить. И курьер уехал с телефоном обратно в сервисный центр. На след. день мне позвонили и сказали что деталь которую установили оригинальная, и они готовы предоставить документы. Но меня не устраивает то что он не подходит к телефону и качество экрана заметно хуже. Попросил вернуть как было и вернуть телефон, сказал что готов даже оплатить 1 000 рублей за диагностику. Мне оказали, сказав что данный экран уже не поставят на другой телефон. Теперь не могу дозвониться в этот сервисный центр, мне не перезванивают, не соединяют ни с кем. подскажите как быть?

Показать полностью
  • mobile_file_2020-04-20_09-47-09
    .jpg
, Олег Сергеевич Кузнецов, г. Краснодар
Анастасия Лейтис
Анастасия Лейтис
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Олег.

В данный момент Вам необходимо обратиться с претензией в адрес сервисного центра, указать все обстоятельства, что Вы указали, законодательную базу и также Ваши требования, либо замена экрана на надлежащий, либо возврат того стекла, что было до этого.

Если Вам в ответе на претензию откажут, можете обратиться в суд с исковым заявлением за защитой своих прав. 

Если Вам необходима более подробная консультация или Вас интересует подготовка необходимой документации, обратитесь ко мне в чат. Услуги оказываются на возмездной основе.

0
0
0
0
Mаксим Зарубин
Mаксим Зарубин
Юрист, г. Москва

Уважаемый Олег Сергеевич! Исходя из описанной вами истории, рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор с ссылкой на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей».

Ну а по поводу оригинального либо левого экрана! Просто обратитесь в любой другой не заинтересованный сервис и попросите работников вам провести проверку. ( я думаю за малую плату они вам точно ответят, что вам поставили.Также рекомендую воспользоваться помощью правоохранительных органов! Напишите заявление по ст. 159 УК РФ. По своему опыту, практически большая часть сервисов  грешит данным способом заработка. ( на брендовых моделях, при разборке). 

PS: В случае, если Вам понравилась консультация и ее содержание, то можете оценить ее. Также могу оказать юридические услуги (консультации, подготовка документов, представление интересов в суде), если в этом возникнет необходимость. Пишите в чат.

С Уважением, 

Зарубин Максим

0
0
0
0
Олег Сергеевич Кузнецов
Олег Сергеевич Кузнецов
Клиент, г. Краснодар

телефон находится в сервисном центре, я не могу обратиться в независимый сервисный центр

Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Недвижимость
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией. В своем программном обеспечении расчетный центр ведет начисление за коммунальную услугу (отопление и ГВС) с последующим выпуском квитанции для оплаты и доставке плательщику?
, вопрос №4096717, Марина Гомзина, г. Тольятти
Дата обновления страницы 20.04.2020