Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам поступить в данной ситуации, является ли это обстоятельство самоизоляции в Тамбовской области условиями форс-мажера, не смотря на то что клиент обратился после того как прошла дата аренды
Добрый день.
В нашем салоне оформлена аренда платья на 11апреля с предоплатой 1000р с указанием в договоре о том ,что предоплата не возвращается при отказе клиента .
5 апреля клиент предупредил в соц сетях,что хочет перенести аренду на неопределенный срок ,из за страха коронавирус.Мы пошли на встречу и предложили клиенту сообщить предполагаемую дату для предполагаемой аренды.
Далее клиент написал 13 апреля и попросил вернуть предоплату, так как «мероприятие прошло и фотосессии не будет»
Как нам поступить в данной ситуации ,является ли это обстоятельство самоизоляции в Тамбовской области условиями форс-мажера,не смотря на то что клиент обратился после того как прошла дата аренды.
Добрый день.
Согласно Закона о защите прав потребителей — потребитель вправе отказаться от получения услуги в любой момент, уплатив расходы Исполнителя.
Если у вас есть группа в социальных сетях, через которую клиент официально обратился к вам о переносе даты проката платья, если в обратном письме, вы подтвердили возможность переноса даты проката, то у вас нет отказывать в возврате предоплаты, если не докажете, что понесли расходы.
В настоящий момент решением Торгово-промышленной палаты коронавирусная инфекция признана обстоятельством форс-мажора.