8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При этом необходимо указать следующие характеристики спора: стороны, время существования спора, кратко – суть спора, способ его разрешения, результат применения этого способа, исход спора

Приведите конкретные примеры применения всех перечисленных во втором задании способов для разрешения международных споров.

При этом необходимо указать следующие характеристики спора: стороны, время существования спора, кратко – суть спора, способ его разрешения, результат применения этого способа, исход спора.

, Olya Dundenkova, г. Хабаровск
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Пример немного старый, но весьма интересный. В конце 15 века самыми могущественными государствами Европы были Испания и Португалия. Они активно захватывали колонии по всему миру. И между ними периодически возникали споры за те или иные земли и территории.

И тогда, по предложению знаменитого Колумба их конфликт был решен следующим образом: на географической карте была проложена линия от северного до южного полюса примерно по 46 градусам западной долготы. Все земли к востоку от этой черты признавались владениями Португалии, а к западу — владениями Испании. Этот договор был заключен в городе Тордесильяс.

А потом, по мере изучения восточного полушария планеты, те же две страны в городе Сарагоса дополнили прежнее соглашение новой линией раздела мира. Римский папа благословил этот договор.

Но самое забавное произошло позже. В конце 16 века Испания захватила Португалию и все ее колонии. Таким образом, формально, Испания стала первым в мировой истории государством, которому принадлежал вообще весь мир.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я как отец лишить свою супругу родительских прав, так как никаким образом та сторона не учавствует в
Кратко о проблеме: Супруга признана судом недееспособной ввиду незавершенного суицида после повешения (послеродовая депрессия), по результатам МРТ множество клеток головного мозга погибли, находится в вегетативном состоянии, Попечитель супруги является ее мать, на протяжении двух лет с их стороны нет никакой поддержки и не занимаются воспитанием наших детей, младшей девочке два года, старшей 7,5 лет. Могу ли я как отец лишить свою супругу родительских прав , так как никаким образом та сторона не учавствует в процессе воспитания не супруга не ее попечитель, и самое основное то что я боюсь вести своих детей матери так как наносит психологический вред в плане визуального больного человека, и также есть переживания что не контролируя свое состояние может нанести как физический так и моральный вред детям. Спасибо
, вопрос №4096475, Клиент, снт. Волга
Трудовое право
Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов
Здравствуйте! Хотелось бы добавить номера статей из Трудового кодекса в своё заявление. Моя почта: artist-husen@yandex.ru ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый суд, Обращаясь к вам, в качестве истца, прошу вынести верное решение в пользу меня, доказательством для этого, мой адвокат, Смыкова Татьяна Валерьевна, – собрал все документы и расчёты, подтверждающие мою правоту относительно отработанных часов и выслуги лет. Прилагаю ещё один документ в формате EXCEL, где без расчёта на ведение предмета информатики в начальных классах 2а, 3а, 4а, и 2-4б, 3б, уже имеется ставка 18 часов. Я считаю, что в образовательных учреждениях 1 час приравнивается к 45 минутам урока по Трудовому кодексу. Я свидетельствую о том, что с периода 1997года по сегодняшний день, я честно работал и работаю в данной школе и вёл все отработанные мною часы! 1 урок – 1 час. Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов. Уроки ИНФОРМАТИКИ – 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а – (8часов) 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9б – (6часов). Итого: 14 часов. Уроки РИТМИКИ 1-3б, 2-4б, 1-3в, 2-4в (4 часа) Внеурочная деятельность «Весёлые нотки» (1 час), «Шахматы» (1 час) Итого всего в общем получается 40 часов: Если 40 часов разделить на 18 часов одну ставку равно 2,2 ставки. Любые школьные и городские мероприятия занимают больше времени и усилий для достижения результата. Проводятся неоднократные репетиции, тем самым эти скромные часы внеурочных занятий, в моей работе также почему-то не учитываются. Моя работа связана с не простой школой, где есть обычные дети, развитые по своему возрасту, но она является и коррекционной школой, где обучаются дети с ограниченной возможностью здоровья (ОВЗ VII вида) и умственно-отсталыми (УО VIII вида). Также в моём классе, в кабинете ИНФОРМАТИКИ имеются 16 компьютеров + учительский, где также вредят моему здоровью своим излучением. Кроме того, указываю на неправомерные действия со стороны Управления образования и Пенсионного фонда: когда я к ним обратился в бухгалтерию по поводу своей заработной платы – часовой нагрузки, они не смогли предоставить мне отсканированные документы с бухгалтерии, ссылаясь на то, что архив сгорел, хотя все данные архива должны храниться 75 лет. Пенсионный фонд не захотел проверить достоверность фактов, сверить все данные, только ждал безрезультатных выписок или отписок директора и Начальника управления образования. Сканы с бухгалтерии все фиктивные: сверху наложенные друг на друга, листы не разборчивы, не читабельны. Сведения, предоставленные организациями, являются фальсифицированными и не соответствуют истине. Также информирую о фактах, связанных с моим проживанием в России приобретением жилья и других документов, подтверждающих мою легальность на территории страны. В России я нахожусь с 1996 года, где с братом близнецом Хусеном приобрёл жильё в 2001 году. С 1997 года жил в школе – 5 лет. Сдал паспорт СССР в паспортном Отделе, в Пенсионный фонд подали сведения, якобы приехал в 2010 году, на мой вопрос: «Почему, мы же приехали в 1996 году?», - ответ прозвучал, что при расформировании Отдела милиции – все документы утеряны и сожжены. Доказательства все, я им предоставил, что были прописаны у учителя истории Пушкарёвой Нины, у её родителей по улице Зелёной 18. Сейчас приближается пришкольный оздоровительный лагерь, месяц июнь, в полный рабочий день, где я задействован и работаю воспитателем и музыкальным работником. Прошу учесть все вышеизложенные обстоятельства и факты при принятии решения, и защитить мои трудовые права, т.к. с 2021 года, я должен был пойти на досрочную пенсию по выслуге лет, где я отработал 25 лет, а в настоящее время уже более лет!
, вопрос №4096392, Хасан, г. Москва
5200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Стороны пришли к Соглашению, что до государственной регистрации настоящего Договора, он действует в
Заключён Договор аренды нежилого помещения сроком на 10 лет. В нём есть статья 3.4 ."3.4. Стороны пришли к Соглашению, что до государственной регистрации настоящего Договора, он действует в качестве краткосрочного договора аренды, но в любом случае сроком не более 11 (Одиннадцати) месяцев. Настоящий Договор подлежит государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве. Договор, подлежащий государственной регистрации, вступает в силу с момента государственной регистрации Договора, при этом его действие распространяется на правоотношения Сторон с даты подписания Сторонами Договора. С даты регистрации настоящего Договора, условие, изложенное в данном пункте о действии Договора в качестве краткосрочного, прекращает своё действие." Арендатор в установленный срок не выполнил условия статьи 3.4 , и не зарегистрировал Договор в Росреестре. Вопрос: 11 месячный срок истёк , условия статьи 3.4 не выполнены . Является ли 10 летний договор аренды прекращённым по этим основаниям и есть ли необходимость заключать новый Договор, можно ли потребовать освободить помещение по окончанию действия Договора?
, вопрос №4096399, Виктор Сидорин, г. Москва
800 ₽
Таможенное право
Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"?
Просьба прояснить ситуацию. Я гражданин РФ, но получил ВНЖ Республики Казахстан (далее РК). У меня в собственности в РФ есть автомобиль. С конца 2023 года в соответствии с новыми поправками в законах Республики Казахстан, при получении ВНЖ для пользования личным автомобилем необходимо ставить его на учет в РФ, при этом необходимо снять его с учета в РФ. 1. Может ли снять мое авто с учета в РФ мое доверенное лицо (у которого есть доверенность в том числе с указанной в ней возможностью рег. действий авто) без моего личного присутствия? Или я могу сделать это дистанционно на портале Госуслуг? Если снятие с учета может произвести мое доверенное лицо, то может ли оно же вывезти его за пределы РФ, и как это делается (какие-то транзитные номера или что-то подобное)? 2. Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"? На портале госуслуг (на этой странице - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/cancel_registration/2354) указано в том числе, что "В новом СТС в графе «Адрес» будет указана страна проживания иностранного владельца", а также в числе необходимых документов для снятия с учёта при вывозе за границу указано "Паспорт иностранца — нового владельца". Но ведь владелец остается тот же, то есть я. Как действовать?
, вопрос №4095607, Вячеслав, Алматы
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Можно ли нам или нет и будет ли что то за это?
Здравствуйте, такой вопрос, мне 21 год, а моей подруге 16 лет. По уровню развития в целом как человек она уже на 18+, но это не суть. Мы хорошо общаемся и уже давно знакомы, с ее мамой тоже хорошо общаемся. И я понимаю что все идет к отношениям. Ну а если отношения, то половой контакт отложить до 18-ти вряд ли получится. По этому хотел узнать: 1) Как собственно обстоят дела с половым контактом между 21 летним парнем и 16 летней девушкой. Можно ли нам или нет и будет ли что то за это? 2) На счет обоюдного согласия, так как вдруг будет какое-то давление со стороны родителей на девушку, хотя я думаю они даже не будут против, НО все же. Так как же предостеречь себя от доноса, в каком виде предоставить можно доказательства (все варианты если их не много) что половой контакт был по обоюдному согласию 3) На счет разницы в возрасте больше 4-лет тоже не понял этого момента, вот хочу поинтересоваться, так как у нас с ней разница 5 лет и 2 месяца. 4) И сколько времени должно пройти с момента после полового контакта, когда обращаться девушке куда-то там уже будет бесполезно На счет разницы возраста
, вопрос №4094535, Эдуард, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2020