Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованный товар в российский интернет-магазин?
Заказала на озоне наушники с шумоподавлением, оплатила, приехали. Оказались нерабочие. Отправила обратно по почте. Мне в ответ сообщают, что я должна отправить их продавцу, куда-то в европу. Настаивают на этом. Прошло 45 дней, товар обратно не пришел. Говорят, что продавец в европе. И что я должна отправлять его в европу, как только он придет ко мне обратно. У меня на руках электронный фискальный чек, где видно, что продавец озон. И я не собираюсь решать проблемы продавца и куда-то там за него отправлять товар. Как быть в этой ситуации?
Юлия, здравствуйте!
Права потребителя, при обнаружении недостатков товара, предусмотрены ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом требования должны быть предъявлены именно продавцу, а не третьим лица.
Если Вам необходима помощь в подготовке документов, обращайтесь в чат.
С уважением, Юлия.