8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат НЕ КАЧЕСТВЕНОГО ТОВАРА

СКАЖИТЕ 6 МЕСЯЦЕВ НАЗАД БЫЛ КУПЛЕН В МАГАЗИНЕ ПРИНТЕР ГАРАНТИЯ ГОД ОН СЛОМАЛСЯ СКАЗАЛИ ЧТО РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ МОГУТ ТОЛЬКО ЕТОЙ МОДЕЛИ УЖЕ НЕТ НАМ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ НЕ ПОДХОДИТ МОЖНО ЛИ ПОТРЕБОВАТЬ НАЗАД ДЕНЬГИ.И ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ ЧТО ДЕНЬГИ ВЕРНУТ НО СНИМУТ 20 ПРОЦЕНТОВ ОТ СУМЫ ЗА ЧТО ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО

, НАТАЛЬЯ, г. Екатеринбург
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Наталья-действия данной организации незаконны, вы имеете право на возврат денежных средств или замену, если недостаток появился в течение первых 15 дней с момента передачи. В остальных случаях — безвозмездное устранение недостатков- как лучший вариант.

Замена товара, предложенная продавцом — это уступка потребителю, так как по своему значению замена товара на новый превосходит остальные требования по своей компенсаторной природе( за исключением возврата денег).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
18 апреля2024 был возврат товара
18 апреля2024 был возврат товара. Деньги до сих пор не поступили.Когда поступят деньги. Заказ№332744910 от 15,03,2024г
, вопрос №4159951, Анатолий Борисович Голянищев, г. Саратов
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156725, КИРИЛЛ, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2013