8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет-магазин не высылает оплаченный товар?

Здравствуйте!Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать?

Оплачивал с карты на карту.Прошло больше двух недель.На телефон не отвечают.На электронные письма то же,

06 апреля 2020, 06:06, Алекесей, г. Белорецк
Виктор Никифоров
Виктор Никифоров
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Алексей!

В соответствии с законом о защите прав потребителей Вам необходимо составить досудебную претензию и направить ее продавцу. Одновременно с этим Вам необходимо подать заявление(можно путем электронного обращения) в Роспотребнадзор. Если данные меры к положительному результату не приведут — подать исковое заявление в суд.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат.

Консультации в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

06 апреля 2020, 06:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Наталья Лобанова
Наталья Лобанова
Юрист, г. Нижний Новгород

Алексей, чтобы понять на чей адрес отправлять претензию, нужно найти на сайте интернет-магазина текст публичной оферты договор купли-продажи. В нем должно быть указано наименование, ИНН и юридический адрес юридического лица или ИП владельца интернет-магазина.

06 апреля 2020, 06:30
0
0
0
0
Андрей Гончаров
Андрей Гончаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алексей.

Помимо претензии и обращения в суд не исключена ситуация мошенничества. Если это не крупный известный магазин, а непонятный сайт в интернете, то можно обратиться с заявлением в полицию. Кроме того, если оплата была с карты, то поговорите со своим банком, возможно у них есть опция charge-back, когда можно оспорить транзакцию и вернуть деньги назад.

06 апреля 2020, 06:31
1
0
1
0
Анна Петрова
Анна Петрова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В Вашем случае, если Вы перечисляли денежные средства на карту физического лица, Вы можете обратиться в суд с иском к этому лицу о взыскании неосновательного обогащения.

Согласно статье 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), причем независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Начать Вам следует с претензии к данному лицу, в которой необходимо предложить вернуть Вам деньги в добровольном порядке и установить в претензии срок для возврата денежных средств. Указав так же, что в случае не возврата денежных средств, Вы обратитесь в суд и взыщите не только сумму долга, но и проценты за пользование Вашими денежными средствами за весь период и судебные расходы.

Если возврата денег не последует, Вам следует обратиться в суд и взыскать все, о чем было указано в претензии.

06 апреля 2020, 06:32
0
0
0
0
Владислав Меньшиков
Владислав Меньшиков
Юрист, г. Уфа

Алексей, добрый день!

Согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Таким образом, вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать от него выплаты вам неустойки из расчета половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Если в течении 10 дней вы не получите ответ на вашу претензию либо продавец откажет вам в ее удовлетворении, вы можете обратиться в суд. При этом, за неисполнение претензии судом в вашу пользу будет также взыскан штраф в размере 50% от всей суммы взыскания.

06 апреля 2020, 06:50
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
07 декабря 2020, 12:47, вопрос №2930102, владимир, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как привлечь интернет-магазин к ответственности за то, что они не доставили оплаченный товар?
Здравствуйте. Что делать, если интернет магазин не высылает оплаченный товар?То курьер заболел, то завтра отправим и замолчали совсем.Магазин sofia-trust.ru.Зарание спасибо.
23 мая 2017, 14:26, вопрос №1645099, Игорь, г. Рыбинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Обманули в интернет-магазине, не высылают оплаченный товар
обманули в интернет магазине.Не высылают оплаченный товар. После оплаты ничего не пришло не подтверждение ни факт получения денег.После этого сайт исчез.
21 декабря 2016, 12:59, вопрос №1481280, Мария, г. Усинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин не высылает оплаченный товар?
Здравствуйте ! Меня зовут Сергей . Проблема тривиальна . Интернен магазин не высылает оплаченый товар . На письма и звонки не реагирует .Оплата через сбербанк онлайн . Интернет мошенники . Денег не вернуть - это понятно . Как оградить других покупателей и призвать к ответственности мошенников ? Спасибо .
07 июля 2016, 15:55, вопрос №1307712, Сергей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как и куда мне подать претензию, если интернет-магазин не полностью поставил товар?
ДОбрый день. Как и куда мне подать претензию если интернет-магазин не полностью поставил товар. Сам интернет магазин на контакт не идет , постоянно обещает поставить и не делает этого. сумма недопоставки 2500 , срок недопоставки- с 30 марта 2016 года. с уважением Галина
12 мая 2016, 11:37, вопрос №1249197, Галина, г. Пенза
2 ответа
Дата обновления страницы 06.04.2020