Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазин не высылает оплаченный товар?
Здравствуйте!Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать?
Оплачивал с карты на карту.Прошло больше двух недель.На телефон не отвечают.На электронные письма то же,
Здравствуйте, Алексей!
В соответствии с законом о защите прав потребителей Вам необходимо составить досудебную претензию и направить ее продавцу. Одновременно с этим Вам необходимо подать заявление(можно путем электронного обращения) в Роспотребнадзор. Если данные меры к положительному результату не приведут — подать исковое заявление в суд.
С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат.
Консультации в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.
С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!
Алексей, чтобы понять на чей адрес отправлять претензию, нужно найти на сайте интернет-магазина текст публичной оферты договор купли-продажи. В нем должно быть указано наименование, ИНН и юридический адрес юридического лица или ИП владельца интернет-магазина.
Добрый день, Алексей.
Помимо претензии и обращения в суд не исключена ситуация мошенничества. Если это не крупный известный магазин, а непонятный сайт в интернете, то можно обратиться с заявлением в полицию. Кроме того, если оплата была с карты, то поговорите со своим банком, возможно у них есть опция charge-back, когда можно оспорить транзакцию и вернуть деньги назад.
Здравствуйте!
В Вашем случае, если Вы перечисляли денежные средства на карту физического лица, Вы можете обратиться в суд с иском к этому лицу о взыскании неосновательного обогащения.
Согласно статье 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), причем независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Начать Вам следует с претензии к данному лицу, в которой необходимо предложить вернуть Вам деньги в добровольном порядке и установить в претензии срок для возврата денежных средств. Указав так же, что в случае не возврата денежных средств, Вы обратитесь в суд и взыщите не только сумму долга, но и проценты за пользование Вашими денежными средствами за весь период и судебные расходы.
Если возврата денег не последует, Вам следует обратиться в суд и взыскать все, о чем было указано в претензии.
Алексей, добрый день!
Согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Таким образом, вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать от него выплаты вам неустойки из расчета половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Если в течении 10 дней вы не получите ответ на вашу претензию либо продавец откажет вам в ее удовлетворении, вы можете обратиться в суд. При этом, за неисполнение претензии судом в вашу пользу будет также взыскан штраф в размере 50% от всей суммы взыскания.