8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть комиссионный сбор за возврат билетов в связи с вирусом?

Добрый день.

Наша семья покупала билеты в театр, но в связи с отменой мероприятий сходить мы не смогли. Сейчас онлайн касса (кассир.ру) не хочет возвращать комиссионный сбор за билеты, хотя инициаторы возврата и переноса не мы.

Насколько это корректно?

, Андрей, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Андрей!

Напишите претензию с требованием возврата уплаченных средств.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Покупатель купил опрыскиватель, обаботал посадки и требует принять его на возврат и вернуть стоимость
Покупатель купил опрыскиватель, обаботал посадки и требует принять его на возврат и вернуть стоимость.
, вопрос №4162226, Галина, п. Тульский
Защита прав потребителей
На что мне не пока не дали четкого ответа, сказали если и вернут то без учета скидки и посчитают как за месяц 5тыс, тоесть вернут 8тыс
Добрый день. Я записалась на групповую психотерапию. Оплатила сразу на 3 месяца вперед со скидкой 13.тыс вместо 15тыс(то есть по 5тыс каждый месяц) После первой консультации поняла, что мне не подходит данный психолог и формат. Потребовала возврат в сумме 10тыс. На что мне не пока не дали четкого ответа, сказали если и вернут то без учета скидки и посчитают как за месяц 5тыс, тоесть вернут 8тыс. У меня вопрос имею ли я вообще право на возврат и если да, то на какую сумму учитывая, что я прошла только одну сессию. Психолог не дал мне еще четкого ответа на счет возврата, хочет посоветоваться со своим супервизором. Говорит, что я подрываю работу всей группы.
, вопрос №4162106, Елена, г. Иркутск
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как вернуть предоплату?
Добрый день! В октябре 2023 у организатора проведения выпускного вечера, была забронирована дата 28.06. Так же была переведена предоплата в размере 5000 р. Договора нет. Есть переписка и скрин перевода в WApp. Общая сумма была назначена от 50000 до 55000 за 5 часов. За месяц до мероприятия у нас снизилось количество детей. Цену организатор с трудом снизила до 45000 р. за 4 часа. Но за 2,5 недели до выпускного отказалось идти на выпускной еще 3 ребёнка. Соответственно в бюджет мы не укладывается. Организатор нам больше навстречу не пошла, мы вынужены были отказаться от услуги анимации и попросили вернуть предоплату. В возврате денежных средств было отказано. Подскажите пожалуйста, как вернуть предоплату? На сколько я знаю по правам потребителей услуга не оказана и предолата должна быть возвращена.
, вопрос №4161720, Ирина, г. Коломна
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сейчас она на транспортной компании, какие мои действия по возврату?
Купила дистанционно товар(краску), хочу вернуть, продавец оказывается принимать. Сейчас она на транспортной компании, какие мои действия по возврату?
, вопрос №4161706, Олеся, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2020