8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в такой ситуации поступить со сменой тарифа?

Добрый день. Позвонили из МегаФона. Предложили сменить тариф.т.к старый устарел. После всех перечислей преимуществ нового тарифа. В конце озвучили стоимость 40 рублей в день. Так сказать мелкими буквами. Дала согласие. Но не озвучили полную стоимость тарифа!!!! По СМС пришла полная стоимость тарифа. Меня она не устроила. Но меня автоматически подключили.И теперь что бы сменить тариф нужно заплатить деньги. Правы ли они?

Уточнение от клиента

Т.е получается они в любом случае остаються в выигрыше. Либо 1200 в месяц. Либо 150 за смену тарифа.

, анна, г. Казань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анна!

Можете направить претензию в адрес оператора с указанием ваших требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
По первому кредиту есть расписка, написанная им самим, о том, что обязуется платить, но без нотариальной заверенности) Можно ли как-то воздействовать на него в такой ситуации?
Здравствуйте. Нужен совет по сложившейся ситуации. Моя мать какое-то время проживала с мужчиной, гражданства РФ у него не нет, но есть внж. В период совместного проживания он попросил оформить кредит на ее имя, под предлогом того, что выплачивать ежемесячно будет он. Затем он сдал ее золотую цепь в ломбард, возможно продал или отдал кому-то. Перед тем, как ушел безвозвратно заказал себе смартфон оплатив с ее онлайн банка. А затем просто ушел, кредиты перестал платить, на связь не выходит. (По первому кредиту есть расписка, написанная им самим, о том, что обязуется платить, но без нотариальной заверенности) Можно ли как-то воздействовать на него в такой ситуации?
, вопрос №4704845, Азат, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации и в какую инстанцию обращаться в первую очередь?
Добрый день.Заключила договор с автошколой,прошла теорию и 4 занятия по часу вождения из 56 и расторгла договор по личным причинам ,написав заявление.Прошел месяц,денег так и не поступило на указанный счет.Написав в автошколу ,получила ответ что получу перерасчет в ближайшее время без указания сроков и назвали сумму возврата,которая не соответствует вычету за оказанные услуги.Прайс не предоставили.Что делать в такой ситуации и в какую инстанцию обращаться в первую очередь?
, вопрос №4704494, Александра, г. Москва
Семейное право
Что вообще можно предпринять в такой ситуации?
Мой бывший партнёр, отец моей дочери (гражданин Аргентины, в свидетельстве о рождении не значится), хочет теперь оформить РВП в РФ и грозится сделать тест на отцовство. До этого в воспитании дочери он особого участия не принимал, жил в своей стране. Может ли он делать какие-то медицинские процедуры с ребёнком без моего разрешения? Что вообще можно предпринять в такой ситуации? Спасибо!
, вопрос №4704285, Юлия, г. Курск
Предпринимательское право
Подскажите как в этой ситуации поступить?
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня вопрос связан с официальным трудоустройствам водителей такси, в связи с превышение лимита ими по прибыли. Агрегатор Яндекс такси обозначает оформлять их официально, но тут получается в связи увеличением документации и оплаты налогов, получается совсем невыгодно ни мне , ни водителю . Получается я по сути им в аренду авто только предоставляю. Ранее они работали по агентскому договору как самозанятые. Подскажите как в этой ситуации поступить? Буду очень признательна за ответ!
, вопрос №4703828, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2020