8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты по букингу

Добрый день! подскажите пожалуйста произвела предоплату на сайте букинг в размере 50 процентов от стоимости помещения в Испании.Но в связи с обстоятельствами коронавируса отказываюсь туда ехать и перенос не рассматривали.Обязаны ли вернуть деньги и каким образом это сделать? спасибо!

, Александр, г. Балтийск
Маргарита Сухарева
Маргарита Сухарева
Юрист, г. Кострома

Добрый день!

Вам должны вернуть деньги! Пишите претензию

ст.14 ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристической деятельности в РФ» в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.

Всего доброго!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Балтийск
претензию на сайте букинг или кому?
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день. Сообщите письменно туроператору (через турагента) об отказе от договора — Вам должны быть возвращены все денежные средства, за исключением фактически понесенных к моменту отказа расходов на исполнение (ст. 782 ГК РФ).

С уважением,

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Балтийск
это на сайте заказ Booking.com

Я понимаю. 

Но это же не значит, что на его деятельность не распространяется законодательство страны потребителя.

Направьте ее электронно и на букинг (фактически он выполняет функцию турагента) и непосредственному исполнителю услуг (отелю), если известны его реквизиты.

Букинг имеет представительство в РФ, к нему даже иногда предъявляются иски — вот пример.

https://sudact.ru/magistrate/doc/FyjbLGKjrIxC/



С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гость оплатил предоплату за сутки проживания, за три дня до заезда сообщил что не приедет и требует вернуть предоплату
Здравствуйте. Гость оплатил предоплату за сутки проживания,за три дня до заезда сообщил что не приедет и требует вернуть предоплату. Должна ли я возвращатьпредоплату,ведь теперь я могу не успеть сдать номер.
, вопрос №4164250, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Кредитование
Здравствуйте банк деловых решений одобрили карту и просят предоплату это мошенники?
здравствуйте банк деловых решений одобрили карту и просят предоплату это мошенники ?
, вопрос №4164073, ЯНА, Севастополь
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2020