Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я требовать разницу в потере товарной стоимости?
Дав года назад был куплен автомобиль форд в автосалоне. Будучи на гарантии автомобиль начал цвести. Незначительно, но начал. Так же были выявлены другие недочеты, что не может быть у нового автомобиля.
Обратился в автосалон, где по гарантии мне покрасили несколько деталей автомобиля.
В связи с чем, считаю, что автомобиль потерял в стоимости.
В связи с чем вопрос, могу ли я требовать разницу в потери товарной стоимости?
Если да, то кому предъявлять претензии, в салон или производителю?
На что ссылаться?
Михаил, здравствуйте,
Утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, возникшему в результате дорожно-транспортного происшествия. (п. 37 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 г. N 2 г. Москва «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»).
Поскольку перечисленные Вами недочеты появились не в результате ДТП, взыскать УТС не получится.
В связи с проданным Вам некачественным товаром Вы можете реализовать свои права, предоставленные Вам ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей».
С уважением, Юлия