92 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Смогу ли я требовать разницу в потере товарной стоимости?

Дав года назад был куплен автомобиль форд в автосалоне. Будучи на гарантии автомобиль начал цвести. Незначительно, но начал. Так же были выявлены другие недочеты, что не может быть у нового автомобиля.

Обратился в автосалон, где по гарантии мне покрасили несколько деталей автомобиля.

В связи с чем, считаю, что автомобиль потерял в стоимости.

В связи с чем вопрос, могу ли я требовать разницу в потери товарной стоимости?

Если да, то кому предъявлять претензии, в салон или производителю?

На что ссылаться?

30 Марта 2020, 12:05, вопрос №2727914
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Юлия
318
ответов
109
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Михаил, здравствуйте, 

Утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, возникшему в результате дорожно-транспортного происшествия. (п. 37 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 г. N 2 г. Москва «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»). 

Поскольку перечисленные Вами недочеты появились не в результате ДТП, взыскать УТС не получится.

В связи с проданным Вам некачественным товаром Вы можете реализовать свои права, предоставленные Вам ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей».

С уважением, Юлия

30 Марта 2020, 12:15
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут