Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественный телефон, если после ремонта дефект проявился сильнее?
Здравствуйте!
Мной была произведена покупка сотового телефона. Оказалось, что товар был приобретён некачественный (дефекты при записи звука). При попытки вернуть товар в период 14 дней мне отказали. Пришлось написать претензию, вместе с которой телефон был отправлен на проверку, при этом указав, что я отказываюсь от ремонта. Через некоторое время телефон мне возвратили с подписью "Дефектов не найдено". Отправил повторно телефон на проверку (от ремонта отказываюсь) - через несколько недель телефон снова возвращается с подписью "Произведена замена модуля/комплектующей", т.е. произведён ремонт. Однако, дефект только стал более очевидным, проблема не решена. Вопрос: что делать в данной ситуации, чтобы компания вернула деньги или произвела обмен на товар надлежащего качества? Гарантийный срок ещё не истёк. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и четко указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Очень важно указать конкретное требование.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Претензию рекомендую вручить под роспись с отметкой о дате принятия.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте! Вы можете написаться претензию на имя магазина, где изложить все твои требования, также обратится с жалобой в Роспотребнадзор, если даже после этих действий Вы не решите свою проблему, то Вам необходимо будет подготовить исковое заявление в суд для защиты своих законных прав и интересов.