Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать продавцу, если клиент возвращает пуховик после стирки?
Покупательница, принесла пуховик после стирки назад продавцу и требует возврата денежных средств. Что делать в этом случае продавцу, ведь товар после стирки не возможно реализовать. При покупке нареканий не было.
- IMG-f67c959bd97e3307c5c7ec6bc782ef9b-V.jpg
- IMG-cf2c8f62d10fae28d4c1ffdf7a381504-V.jpg
Здравствуйте! Если Покупатель вернул товар в связи с обнаруженными в товаре недостатками, то значения не имеет, подвергался ли стирке пуховик. Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если Вам помог мой ответ, можете поставить мне оценку.