8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть пальто ненадлежащего качества?

Здравствуйте. Было куплено пальто надлежащего качества. Была срезана бирка с веревке, сохранена. На пальто зашиты карманы, их не расшивали. И сзади пальто есть разрез который был сшит шлицой или одной ниткой в самом низу, нитка отрезана чтобы разрез был сзади. С момента покупки прошло два дня, чек есть. можно ли его вернуть? Отрезанная нитка в разрезе пальто сзади не является основанием для отказа по возврату/обмену? спасибо

Уточнение от клиента
в заголовке скорее ошибка, надлежащего качества, уточняю именно это в вопросе
, роман, г. Санкт-Петербург
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Роман.

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

То есть вам нужно будет прийти в магазин и предъявить одно из требований. Если Вам откажут, или же вас не устроят условия продавца, можно обратиться в суд, роспотребнадзор.

Если возникнут вопросы по поводу причин возникновения недостатка, например продавец скажет что он возник в связи с нарушением условий эксплуатации, можно провести экспертизу. Читайте п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Экспертизу можно также произвести если дело дойдет до судебного разбирательства. Об этом говориться в статье 79 ГПК РФ.

Вы вправе предъявить ваши требования в течении гарантийного срока. Если его нет, то в течении разумного срока но не более 2 лет.

В написании жалобы необходимо расписать вашу ситуацию, сослаться на нормы права, изложить ваши требования. Оригиналы чеков лучше оставить при себе. Предъявите копии.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Роман!

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если с момента покупки не прошло 14 дней.

ст. 25 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2020