Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, можно ли вернуть картридж от POD системы если он уже был заправлен, но после трёх дней использования начал течь?
Добрый вечер, можно ли вернуть картридж от POD системы если он уже был заправлен,но после трёх дней использования начал течь?
Добрый день.
Картридж покупали отдельно от системы?
На него гарантийный срок установлен?
Здравствуйте Марина.
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть вам нужно будет прийти в магазин и предъявить одно из требований. Если Вам откажут, или же вас не устроят условия продавца, можно обратиться в суд, роспотребнадзор.
Если возникнут вопросы по поводу причин возникновения недостатка, например продавец скажет что он возник в связи с нарушением условий эксплуатации, можно провести экспертизу. Читайте п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Экспертизу можно также произвести если дело дойдет до судебного разбирательства. Об этом говориться в статье 79 ГПК РФ.
Вы вправе предъявить ваши требования в течении гарантийного срока. Если его нет, то в течении разумного срока но не более 2 лет.
В написании жалобы необходимо расписать вашу ситуацию, сослаться на нормы права, изложить ваши требования. Оригиналы чеков и квитанций лучше оставить при себе. Предъявите копии.
В таком случае, стоит подать продавцу письменное заявление об отказе от всей POD системы и возврате оплаченной за товар суммы, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» мотивируя тем, что указанный недостаток не был оговорен продавцом при продаже товара.
В данном случае, поскольку картридж куплен вместе с системой — то товар рассматривается как единое целое (главная вещь и принадлежность), а следовательно требования могут быть заявлены применительно ко всему товару в целом.
Со своей стороны продавец обязан принять от Вас товар и при необходимости провести проверку его качества.
Срок удовлетворения требований о возврате денег составляет 10 дней — если по их истечении не будет ответа — то имеете право обратиться в суд.