8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть купленную смарт-карту продавцу?

Могу ли я вернуть смарт карту обратно продавцу, так как моя старая смарт карта работает, просто не исправно оборудование

, Татьяна, г. Вологда
Александр Серебрянский
Александр Серебрянский
Юрист, г. Балаково

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно п. 48 Постановления Правительства РФ «О порядке оказания услуг телефонной связи» Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи.

Согласно п. 26 абонент вправе обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных в качестве аванса.

Согласно п. 52 требования абонента подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии. 

Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Скорее всего, вы не покупали СИМ-карту, а заключили договор на оказание услуг телефонной связи. Почитайте внимательно договор. Я еще не слышал, чтобы продавали СИМ-карту как товар. 

Таким образом, вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке и требовать возврата аванса за услуги связи. Оплате подлежат только уже использованные услуги по тарифу. Вам необходимо обратиться в салон связи, где вам оформят претензию на их типовом бланке. В противном случае, претензию придется составлять вам самим и передавать в следующем порядке: один экземпляр им, другой вам, на нем требуйте отметку о принятии (печать, число, подпись). 

Желаю удачи! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2020