8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за не высланный товар?

Я сделала заказ через интернет-магазин. Произвела предоплату в размере 100 % (13000 руб.) через систему QIWI. Отписалась об оплате. Поступил ответ, что заказ отправят завтра, и больше от них ничего не было. На все мои письма так и не пришло ни одного ответа. Могу ли я вернуть свои деньги, зная лишь только номер их карты?

, Евгения, г. Владивосток
Георгий Драгомиров
Георгий Драгомиров
Юрист, г. Саратов

На сайте интернет-магазина есть реквизиты продавца. По этим реквизитам необходимо установить адрес местонахождения через сайт www.nalog.ru и по этому адресу отправить претензию - отказ от поставки предоплаченного товара в связи с нарушением срока доставки товара. Если реквизитов на сайте нет - запросить через адвоката сведения у КИВИ о том, кто конкретно является их абонентом по таким то реквизитам или запросить у лица, выпустившего карту, куда Вы перечисляли деньги. После этого процедура с претензией и судом инициируется по выясненным реквизитам.

Совет: подождите немного, иногда почта плохо работает. Люди по несколько месяцев товара ждут.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если он не был доставлен покупателю?
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если он не был доставлен покупателю? покупала товар в интернет- магазине, в полученной посылке было недовложение, не вложили сумку, она была полностью оплачена, написала письмо в интернет магазин о недовложении товара в посылку, представитель магазина утверждает, что недовложения не было, якобы сумка была вложена в посылку, ссылается на запись камер видеонаблюдения в упаковочном цеху, но при получении на почте я её в посылке не обнаружила! Мои письма с просьбами разобраться в данной ситуации игнорирует, не отвечает, посылку получила 2 февраля, интернет-магазин находится в Пензе, а я проживаю в Подмосковье, цена сумки 1400р.Можно ли заставить продавца вернуть мне деньги за недовложение, компенсировать материальный ущерб?Какие документы для этого нужны, куда мне обращаться?
, вопрос №2985116, екатерина, г. Климовск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или заменить товар по причине ненадлежащего качества?
Добрый день. Купили мужи джинсы в магазине. Бирку срезали, чек выкинули. Муж надел джинсы один раз, и они просто разошлись по шву. Можно ли вернуть деньги или заменить товар по причине ненадлежащего качества? Стоимость товара - 5900р.
, вопрос №2596418, Татьяна, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги наличными за товар, купленный по безналу другим человеком?
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги наличными за товар(портфель) купленый по безналу другим человеком и подареный ребенку. Возможности попросить его сходить вернуть нет. Что можно сделать?
, вопрос №2502574, Полина, г. Краснодар
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять товар, если при покупке не было чека или я его потерял?
Можно ли вернуть деньги или обменять товар, если при покупке не было чека или я его потерял? И по какой статье это можно сделать?
, вопрос №1837100, Михаил, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Дверь с царапинами. Можно ли вернуть деньги за бракованный товар?
Купили межкомнатную дверь , жена осмотрела ее с одной стороны и подписала акт приемки товара , через неделю приехал установщик и обнаружил две глубокие и широкие царапины с другой стороны. Можно ли вернуть деньги за бракованный товар
, вопрос №1341816, оля, г. Москва
3 ответа