Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
180 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за не высланный товар?

Я сделала заказ через интернет-магазин. Произвела предоплату в размере 100 % (13000 руб.) через систему QIWI. Отписалась об оплате. Поступил ответ, что заказ отправят завтра, и больше от них ничего не было. На все мои письма так и не пришло ни одного ответа. Могу ли я вернуть свои деньги, зная лишь только номер их карты?

15 Февраля 2012, 04:09, вопрос №2717 Евгения, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1025 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Драгомиров Георгий Игоревич
    Драгомиров Георгий Игоревич, Адвокат, г. Саратов
    Общаться в чате

    На сайте интернет-магазина есть реквизиты продавца. По этим реквизитам необходимо установить адрес местонахождения через сайт www.nalog.ru и по этому адресу отправить претензию - отказ от поставки предоплаченного товара в связи с нарушением срока доставки товара. Если реквизитов на сайте нет - запросить через адвоката сведения у КИВИ о том, кто конкретно является их абонентом по таким то реквизитам или запросить у лица, выпустившего карту, куда Вы перечисляли деньги. После этого процедура с претензией и судом инициируется по выясненным реквизитам.

    Совет: подождите немного, иногда почта плохо работает. Люди по несколько месяцев товара ждут. 

    15 Февраля 2012, 08:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats